 |
1С:Первый БИТ провел комплексную автоматизацию бизнес-процессов в «UniFlo Kazakhstan»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» оптимизировали деятельность торговой компании «UniFlo Kazakhstan». Внедрение программного решения «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана» позволило автоматизировать основные участки учета: торговый, кадровый, бухгалтерский, налоговый и оперативный. Контроль исполнения задач и достоверность учетных данных повысились. Улучшилось качество отчетных документов. Длительность процесса их согласования сократилась на 10%. ТОО «UniFlo Kazakhstan» - торговая компания, которая предлагает услуги по поставкам товаров и материалов широкого назначения для промышленных трубопроводных систем. С целью повышения конкурентоспособности бизнеса его руководство приняло решение провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов. Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ», которая является одним из лидеров среди фирм-франчайзи 1С в пяти странах: Казахстан, Россия, Украина, Китай и ОАЭ. Ее специалисты порекомендовали систему «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана», которая включает перечень наиболее универсальных программ для управления предприятием («Управление торговым предприятием для Казахстана», «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана»,«1С:Управление торговлей 8 для Казахстана») и поставляется по привлекательной цене. В результате установки нового программного обеспечения улучшилась работа компании по следующим направлениям: Торговое. Появилась возможность управлять торговой деятельностью: планировать и реализовывать продажи, управлять заказами и закупками, устанавливать оптимальные цены, выбирать стратегию коммуникаций с клиентами и оценивать результат взаимодействия. Контроль движения продукции на складе обеспечивает своевременное исполнение обязательств по договорам. Кадровое. Все данные о сотрудниках предприятия (контакты, персональные сведения, результаты аттестаций и пр.) хранятся в единой информационной базе. Сотрудникам отдела персонала доступен широкий перечень должностных инструкций и прочих регламентов. В системе реализована функция разработки и изменения кадрового плана, подбора и оценки кандидатов. Бухгалтерское. Данные о финансово-хозяйственной деятельности фирмы консолидируются в единой системе. Автоматическое формирование документов и их проверка в разы сокращают время на подготовку регламентированной отчетности, исключают ошибки. Регулярное обновление базы позволяет работать в рамках правового поля Республики Казахстан. Позвоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа, и наши специалисты помогут Вам с выбором программного обеспечения! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 03:37, 31.05.2013
Количество просмотров: 716
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |