 |
DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день
Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний - имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.
Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем.
Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже давно известную как производителя товаров, рассмотрели и оценили с точки зрения внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли напрямую с Китая в Украину и другие страны, когда товар производится, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы непосредственно на месте производства, при этом значительно оптимизируя логистические, финансовые и временные издержки для бизнеса.
Также на форуме были представлены дискусси по следующим паенлям: «Склады, fulfillment, доставка», «Сlient service development как проявление бизнес-модели», «Эффективный интернет-маркетинг», «Human capital в e-commerce».
Особое внимание в рамках форума уделили ряду рынков и отдельно проговорили о самых больших и перспективных сегментах: «E-commerce в сегменте электроника и бытовая техника», «Fashion в e-commerce», «Товары для детей», «E-commerce для нематериальных товаров/услуг»
Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и эмоций. Один из модераторов секции «E-commerce для fashion-сегмента» Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: «Одно скажу - это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой».
Продуктивный день закончился приятным сюрпризом – самобытный характер Азии подарил яркий проект «ASIA TENGRI», в сочетании с шутками актера, оратора, голоса телеканалов «Интер» и «1+1», участника проекта «Большая разница» Андрея Бурлуцкого. Вечер, проведённый на летней террасе в лучах божественного заката в кругу партнеров и коллег по рынку, вызвал море позитивных эмоций и стал прекрасным завершением активного рабочего дня. Все гости вечернего Gala Party смогли насладиться непревзойденным вкусом и изысканностью напитка, покорившего самого Наполеона Бонапарта, - коньяка Courvoisier – партнера события.
Организаторы DMDAYS благодарят своих партнеров - компании «Новая Почта», «Мост Экспресс», «Укркурьер», «Всеукраинский почтовый сервис», «Куверт Украина», которые помогли реализовать данный проект в новом формате на прекрасном уровне. Отдельное спасибо партнеру Gala Party - компании Le Boutique, ведущему Fashion-проекту в украинском e-commerce.
Подробный фоторепортаж, интересные видео-кадры панельных дискуссий, впечатления участников и многое другое совсем скоро появится на сайте проекта www.dmdays.com.ua. *http://dennydov.blogspot.comASIA TENGRI
Контактное лицо: Дмитрий Оксененко
Компания: DMDAYS
Добавлен: 23:41, 14.06.2013
Количество просмотров: 603
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия359 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия277 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия528 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия250 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |