 |
DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день
Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний - имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.
Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем.
Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже давно известную как производителя товаров, рассмотрели и оценили с точки зрения внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли напрямую с Китая в Украину и другие страны, когда товар производится, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы непосредственно на месте производства, при этом значительно оптимизируя логистические, финансовые и временные издержки для бизнеса.
Также на форуме были представлены дискусси по следующим паенлям: «Склады, fulfillment, доставка», «Сlient service development как проявление бизнес-модели», «Эффективный интернет-маркетинг», «Human capital в e-commerce».
Особое внимание в рамках форума уделили ряду рынков и отдельно проговорили о самых больших и перспективных сегментах: «E-commerce в сегменте электроника и бытовая техника», «Fashion в e-commerce», «Товары для детей», «E-commerce для нематериальных товаров/услуг»
Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и эмоций. Один из модераторов секции «E-commerce для fashion-сегмента» Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: «Одно скажу - это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой».
Продуктивный день закончился приятным сюрпризом – самобытный характер Азии подарил яркий проект «ASIA TENGRI», в сочетании с шутками актера, оратора, голоса телеканалов «Интер» и «1+1», участника проекта «Большая разница» Андрея Бурлуцкого. Вечер, проведённый на летней террасе в лучах божественного заката в кругу партнеров и коллег по рынку, вызвал море позитивных эмоций и стал прекрасным завершением активного рабочего дня. Все гости вечернего Gala Party смогли насладиться непревзойденным вкусом и изысканностью напитка, покорившего самого Наполеона Бонапарта, - коньяка Courvoisier – партнера события.
Организаторы DMDAYS благодарят своих партнеров - компании «Новая Почта», «Мост Экспресс», «Укркурьер», «Всеукраинский почтовый сервис», «Куверт Украина», которые помогли реализовать данный проект в новом формате на прекрасном уровне. Отдельное спасибо партнеру Gala Party - компании Le Boutique, ведущему Fashion-проекту в украинском e-commerce.
Подробный фоторепортаж, интересные видео-кадры панельных дискуссий, впечатления участников и многое другое совсем скоро появится на сайте проекта www.dmdays.com.ua. *http://dennydov.blogspot.comASIA TENGRI
Контактное лицо: Дмитрий Оксененко
Компания: DMDAYS
Добавлен: 23:41, 14.06.2013
Количество просмотров: 588
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |