Первый БИТ продолжает автоматизировать продуктовый ритейл Челябинского региона
Специалисты Первого БИТа завершили проект по автоматизации продуктового магазина в Челябинске. При помощи программного продукта «1С:Управление торговлей 8» и электронного оборудования были созданы оптимальные условия для осуществления торговой деятельности. Установка противокражных систем обеспечивает сохранность товаров и предотвращает их несанкционированный вынос. Ранее на предприятии велся только суммовой учет товаров. Руководство торговой точки приняло решение о внедрении системы, способной автоматизировать ведение оперативного и управленческого учетов, анализ, планирование и регистрацию торговых операций. Требовались также механизмы для борьбы с хищениями товаров в торговом зале. Для решения этих задач было решено использовать сочетание программного продукта «1С:Управление торговлей 8» с комплектом торгового оборудования. Для реализации проекта были привлечены специалисты компании «Первый БИТ». В ходе работ были автоматизированы рабочие места кассиров, товароведа и пункт фасовки товара. Были установлены: На рабочей станции кассира: POS-система ForPOSt Минимаркет 8", SYMBOL LS 1203 Лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки, SYMBOL LS 7708 Лазерный стационарный многоплоскостной сканер, деактиватор радиочастотный ProLight с панелью, FPrint-55K, Фискальный регистратор На рабочем месте товароведа: Управление Торговлей 10.3, SYMBOL LS 1203 Лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки На пункте фасовки: Масса-К ВПМ-15.2-Ф.1 Весы электронные фасовочные с печатью этикеток 2шт. Входную группу оснастили противокражными воротами Lucatron NORMA NRS-300. Специалисты Первого БИТа синхронизировали оборудование с «1С:Управление торговлей 8», настроили обмен данными внутри системы. В соответствии со спецификой деятельности заказчика модифицированы механизмы выгрузки данных в весы с функцией печати этикеток, составлен отчет по весовым кодам товара. Проведено обучение пользователей. Автоматизация значительно повысила эффективность работы магазина. Мгновенный обмен данными внутри системы обеспечивает оперативную регистрацию торговых операций. Руководство своевременно получает актуальную информацию об остатках того или иного товара и его стоимости, что облегчает анализ продаж и планирование закупок. Значительно сократилось количество хищений из торгового зала. Специалисты Первого БИТа продолжат доработку системы в соответствии с пожеланиями заказчика. Будет разработан механизм определения партии товара при расфасовке продуктов с выводом срока годности партии на этикетку. Планируется также использование терминала сбора данных для упрощения проведения инвентаризации. Повышайте эффективность работы Вашего магазина. Звоните в ближайший офис Первого БИТа! Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.su
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.