 |
Первый БИТ продолжает автоматизировать продуктовый ритейл Челябинского региона
Специалисты Первого БИТа завершили проект по автоматизации продуктового магазина в Челябинске. При помощи программного продукта «1С:Управление торговлей 8» и электронного оборудования были созданы оптимальные условия для осуществления торговой деятельности. Установка противокражных систем обеспечивает сохранность товаров и предотвращает их несанкционированный вынос. Ранее на предприятии велся только суммовой учет товаров. Руководство торговой точки приняло решение о внедрении системы, способной автоматизировать ведение оперативного и управленческого учетов, анализ, планирование и регистрацию торговых операций. Требовались также механизмы для борьбы с хищениями товаров в торговом зале. Для решения этих задач было решено использовать сочетание программного продукта «1С:Управление торговлей 8» с комплектом торгового оборудования. Для реализации проекта были привлечены специалисты компании «Первый БИТ». В ходе работ были автоматизированы рабочие места кассиров, товароведа и пункт фасовки товара. Были установлены: На рабочей станции кассира: POS-система ForPOSt Минимаркет 8", SYMBOL LS 1203 Лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки, SYMBOL LS 7708 Лазерный стационарный многоплоскостной сканер, деактиватор радиочастотный ProLight с панелью, FPrint-55K, Фискальный регистратор На рабочем месте товароведа: Управление Торговлей 10.3, SYMBOL LS 1203 Лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки На пункте фасовки: Масса-К ВПМ-15.2-Ф.1 Весы электронные фасовочные с печатью этикеток 2шт. Входную группу оснастили противокражными воротами Lucatron NORMA NRS-300. Специалисты Первого БИТа синхронизировали оборудование с «1С:Управление торговлей 8», настроили обмен данными внутри системы. В соответствии со спецификой деятельности заказчика модифицированы механизмы выгрузки данных в весы с функцией печати этикеток, составлен отчет по весовым кодам товара. Проведено обучение пользователей. Автоматизация значительно повысила эффективность работы магазина. Мгновенный обмен данными внутри системы обеспечивает оперативную регистрацию торговых операций. Руководство своевременно получает актуальную информацию об остатках того или иного товара и его стоимости, что облегчает анализ продаж и планирование закупок. Значительно сократилось количество хищений из торгового зала. Специалисты Первого БИТа продолжат доработку системы в соответствии с пожеланиями заказчика. Будет разработан механизм определения партии товара при расфасовке продуктов с выводом срока годности партии на этикетку. Планируется также использование терминала сбора данных для упрощения проведения инвентаризации. Повышайте эффективность работы Вашего магазина. Звоните в ближайший офис Первого БИТа! Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.su
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 06:37, 15.06.2013
Количество просмотров: 709
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия53 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |