 |
Epicor вдохновляет: в Москве состоялось Customer Roadshow для клиентов компании
Клиенты Epicor из России и Украины встретились в отеле Hilton Ленинградская
Москва, Россия, 13 июня, 2013 г. – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что 23 мая 2013 г. в отеле «Hilton Ленинградская» московским представительством компании была проведена конференция (Epicor Customer Roadshow) для клиентов Epicor, которая была посвящена презентации новой функциональности продукта Epicor iScala. В ходе мероприятия были также продемонстрированы примеры решений от клиентов, партнеров и разработчиков Epicor по интеграции с другими системами.
Корпорация Epicor Software уделяет особое внимание не только продвижению новых брендов (таких, как например, Epicor 9), но также продолжает активно развивать и поддерживать продукты, созданные ранее, такие как iScala. Целью мероприятия Epicor Customer Roadshow было продемонстрировать новую фукнциональность Epicor iScala, которая появится в ближайшее время в новой версии, и позволит пользователям быстрее и удобнее получать информацию из системы для анализа и отчетности. В ходе мероприятия было сделано важное заявление: iScala будет продолжать интегрировать в себя полезную функциональность из других продуктов Epicor (такую, как, например, платформа ICE, представленную на конференции и вызвавшую большой интерес участников), которая была разработана для iScala на базе продукта E9. Epicor также планирует активное развитие таких существующих модулей, как Advanced Payroll в новых версиях iScala, и продолжит разрабатывать контент паки для третестороннего продукта для отчетности XL Connect.
В ходе конференции были представлены четыре доклада об инновационных решениях, реализация которых стала возможна благодаря интеграционной платформе Epicor Service Connect. Наряду с экспертами Epicor с презентациями выступили клиенты компании из разных стран и различных областей деятельности, которые представили свои яркие и положительные впечатления от работы с программным обеспечением iScala. Многие компании с мировым именем, давно использующие программное обеспечение iScala в своей ежедневной работе, посчитали необходимым поделиться своими впечатлениями от работы с системой с другими клиентами Epicor и рекомендовать некоторые интеграционные решения своим коллегам.
Комфортная и непринужденная обстановка на конференции объяснялась тем, что в числе участников были представители компаний, которые на протяжении многих лет используют систему iScala, и хорошо знакомы между собой. Благодаря данному мероприятию многие пользователи iScala получили возможность встретиться и пообщаться друг с другом, поделиться опытом использования программного обеспечения Epicor iScala, и узнать о новых возможностях и настройках системы.
После официальной части участники конференции были приглашены на праздничный обед в ресторане гостиницы, где получили возможность в дружеской и непринужденной обстановке пообщаться с «коллегами по цеху» из других компаний и экспертами Epicor в «рабочих группах» по интересам. Участники групп смогли не только задать вопросы, но и поделиться своими идеями с коллегами. По окончании обеда команда Epicor выдвинула три номинации и наградила самых активных клиентов, внесших наибольший вклад в развитие продукта iScala.
После обеда для наиболее активных и любознательных гостей была организована экскурсия по историческим местам отеля «Hilton Ленинградская». Как известно, гостиница «Ленинградская» хранит множество тайн и исторических фактов из политической жизни Москвы и России XX века.
Благодаря теплой и доброжелательной атмосфере, Epicor Customer Roadshow представило собой живую, динамичную, полезную и плодотворную встречу. Планируется, что регулярное проведение подобных мероприятий поможет специалистам компании Epicor Software лучше понять потребности заказчиков и подвигнуть клиентов к реализации новых идей и решений Epicor для управления ресурсами их предприятий. А также своевременно получить достоверный отчет о работе программных решений компании «из первых рук», и тем самым вовлечь клиентов в процесс развития программных продуктов компании. Именно поэтому на ближайшее время запланированы еще несколько семинаров и рабочая сессия с участием разработчиков системы iScala, программа которых будет сформирована на основе отзывов и предложений клиентов, полученных в ходе анкетирования. Это семинар, включающий в себя возможность поработать с готовой настройкой Advanced Payroll, сессию вопросов и ответов по текущим настройкам и обсуждением дополнений, необходимых для соответствия российскому законодательству. Также планируются два обзорных семинара по новой функциональности Snap search и платформе ICE и сессия - практика о возможностях Epicor Service Connect. Новые встречи обещают быть столь же плодотворными и призваны вдохновить клиентов компании и еще раз подтвердить правильность выбора ERP-системы iScala.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 17:58, 18.06.2013
Количество просмотров: 734
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия202 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |