 |
«Сбербанк ОнЛ@йн»: миллион операций в сутки!
«Сбербанк ОнЛ@йн» — уникальный по масштабности и сложности проект по внедрению централизованного сервиса интернет-банкинга для физических лиц, созданного на базе программного комплекса InterBank компании R-Style Softlab. Мощный потенциал системы позволяет справляться с постоянно растущими нагрузками: ежедневно увеличивается количество пользователей мобильной и интернет-версий «Сбербанк ОнЛ@йн», и, похоже, 7 млн активных клиентов – это только начало. Поразительными кажутся и другие показатели работы сервиса: одновременно его услугами пользуются более 20 тыс. человек. В мае был зафиксирован очередной рекорд: в течение суток с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» клиенты осуществили более 1 млн финансовых транзакций! Через несколько недель эта нагрузка стала стандартной.
Рекорду предшествовал период кропотливого труда по централизации системы. Около двух с половиной лет потребовалось для перевода на общую платформу всех территориальных банков Сбербанка. При этом функционал «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно расширялся, наращивалась производительность, добавлялись новые способы дистанционного обслуживания, повышалось качество сервиса и удобство для конечных пользователей.
Сегодня «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет поддерживать множество услуг, в том числе с помощью мобильных приложений для iPhone/iPad, Androd, WinPhone, и сокращать очереди в офисах банка. Пользователям «Сбербанк ОнЛ@йн» в личном кабинете доступны не только информационный, платежный сервисы, но и автоплатежи, предодобренные предложения по кредитам, оплата услуг в интернет-магазинах через «Сбербанк ОнЛ@йн», дистанционное открытие вкладов, металлических счетов и другие.
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 17:59, 18.06.2013
Количество просмотров: 974
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |