 |
«Сбербанк ОнЛ@йн»: миллион операций в сутки!
«Сбербанк ОнЛ@йн» — уникальный по масштабности и сложности проект по внедрению централизованного сервиса интернет-банкинга для физических лиц, созданного на базе программного комплекса InterBank компании R-Style Softlab. Мощный потенциал системы позволяет справляться с постоянно растущими нагрузками: ежедневно увеличивается количество пользователей мобильной и интернет-версий «Сбербанк ОнЛ@йн», и, похоже, 7 млн активных клиентов – это только начало. Поразительными кажутся и другие показатели работы сервиса: одновременно его услугами пользуются более 20 тыс. человек. В мае был зафиксирован очередной рекорд: в течение суток с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» клиенты осуществили более 1 млн финансовых транзакций! Через несколько недель эта нагрузка стала стандартной.
Рекорду предшествовал период кропотливого труда по централизации системы. Около двух с половиной лет потребовалось для перевода на общую платформу всех территориальных банков Сбербанка. При этом функционал «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно расширялся, наращивалась производительность, добавлялись новые способы дистанционного обслуживания, повышалось качество сервиса и удобство для конечных пользователей.
Сегодня «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет поддерживать множество услуг, в том числе с помощью мобильных приложений для iPhone/iPad, Androd, WinPhone, и сокращать очереди в офисах банка. Пользователям «Сбербанк ОнЛ@йн» в личном кабинете доступны не только информационный, платежный сервисы, но и автоплатежи, предодобренные предложения по кредитам, оплата услуг в интернет-магазинах через «Сбербанк ОнЛ@йн», дистанционное открытие вкладов, металлических счетов и другие.
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 17:59, 18.06.2013
Количество просмотров: 935
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия290 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |