 |
Softline повысила уровень коммуникаций сотрудников Управления информатизации Пензенской области
Компания Softline объявляет об успешном завершении проекта по миграции Управления информатизации Пензенской области на новую версию Microsoft Lync Server 2013. Реализация проекта позволила снизить затраты на связь путем создания федераций между административными единицами, а также повысить эффективность и качество внешних и внутренних коммуникаций сотрудников.
Управление информатизации Пензенской области осуществляет государственную политику в регионе в сфере ИКТ. Основные задачи ведомства - развитие ИТ- и телеком-инфраструктуры, организация единого информационного пространства Пензенской области, а также координация деятельности органов исполнительной власти и взаимодействие со структурами местного самоуправления по вопросам связи и информатизации.
Перед Управлением стояла задача повышения функциональных возможностей и качественного уровня внешних и внутренних коммуникаций. Для этих целей решено было осуществить переход с продукта Microsoft Lync Server 2010 на Lync 2013. Реализацию проекта доверили компании Softline, которая обладает большим опытом выполнения подобных работ и является стратегическим партнером заказчика в области поставок ПО.
В рамках проекта инженеры Softline провели подготовительный этап работ, выбрав оптимальный путь миграции. Специалистами компании была разработана архитектура решения, соответствующая определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика, была внедрена система виртуализации на базе Microsoft Hyper-V, а также выполнены работы по подготовке службы каталогов Active Directory, установке и настройке Microsoft Windows Server. На заключительном этапе были проведены настройка мобильных коммуникаций Lync 2013 и испытания обновленной системы.
По итогам миграции были снижены затраты заказчика на связь, а также повысилась эффективность и качество коммуникаций сотрудников. «Все участники тестовой видеоконференции отметили отличное качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении большого числа сотрудников. Кроме того, теперь все участники онлайн-встреч имеют возможность подключиться к мероприятию удаленно с любого устройства», - прокомментировал результаты проекта Евгений Тюрин, главный специалист-эксперт отдела администрирования Управления информатизации Пензенской области.
«Основной задачей этого проекта было повышение уровня коммуникаций сотрудников - как внутри Управления, так и за его пределами. Персонал заказчика получил возможность совместно работать с приложениями и проводить собрания, используя всевозможные мобильные устройства - планшетные компьютеры, смартфоны и ноутбуки. Это улучшило возможности взаимодействия сотрудников и сократило время на принятие управленческих решений. На мой взгляд, Microsoft Lync Server 2013 великолепно справился с поставленной задачей», - отметил Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 08:54, 21.06.2013
Количество просмотров: 822
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия106 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |