 |
Компания SAP наградила Softline за максимальное количество сделок в 2012 году
Компания Softline была удостоена награды SAP за выдающиеся достижения по итогам 2012 года в номинации «Максимальное количество сделок». Церемония награждения состоялась в рамках ежегодного партнерского форума SAP СНГ в мае текущего года.
Компания Softline является «золотым» партнером компании SAP и одним из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для среднего бизнеса в России и СНГ. Softline регулярно подтверждает лидирующие позиции новыми статусами и наградами вендора. В активе компании такие номинации как «Максимальное количество сделок по новым клиентам - 2011», «Самое большое количество сделок в 2010 году», «Самый быстрый старт» (за проект по внедрению продуктов SAP в компании «Фармимэкс»), «Активность на рынке SME» (за реализацию наибольшего количества сделок по решению SAP Business All-in-One) и другие. Теперь копилку наград компании пополнила победа в номинации «Максимальное количество сделок в 2012 году».
Командой Softline накоплен богатый опыт по внедрению решений SAP: более 85 успешно выполненных проектов. Среди клиентов компании: ведущий производитель строительных материалов корпорация ВОЛМА, сеть гипермаркетов верхней одежды «Мир кожи и меха», ведущий производитель косметики и парфюмерии «Шисейдо» и другие российские и международные компании. В числе наиболее успешных проектов, реализованных в 2012 году, можно выделить внедрение решения SAP в розничной сети «Гранат», ставшее победителем в номинации SAP Quality Awards-2012.
В прошедшем году Softline продемонстрировала устойчивый рост бизнеса по направлению решений вендора - 30%. В её портфеле предоставлен весь комплекс услуг по решениям SAP: IT-консалтинг, внедрение, интеграция, обучение, сопровождение, хостинг. В 2012 году служба поддержки SAP-решений компании успешно прошла сертификацию вендора и получила статус «Центра экспертиз». Компания разрабатывает и внедряет собственные решения для работы с ПО SAP (Golden Sign, интегратор с 1С и другие), а также типовые отраслевые пакеты решений на платформе SAP ERP (внедрение «под ключ» за 3–4 мес.).
В прошедшем году специалисты Softline разработали типовое решение по бюджетированию на платформе SAP для предприятий розничной торговли, благодаря чему компания была удостоена номинации «SAP-qualified rapid-deployment solution 2012». Также сотрудниками компании было разработано типовое отраслевое решение для предприятий розничной торговли, которое прошло квалификацию в компании SAP и получило соответствующий сертификат.
«Softline третий год подряд становится лучшей компанией по числу реализованных проектов SAP, - отмечает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора Softline. – Наши стратегические цели по направлению SAP – это развитие бизнеса в регионах и активное продвижение типовых решений вендора в компании среднего бизнеса – для того чтобы помочь им построить прозрачную и эффективную систему управления предприятием, повысить прибыльность за счёт использования лучших практик».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:26, 21.06.2013
Количество просмотров: 818
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |