Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) вступил в союз ведущих игроков индустрии колл-центров.

Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) объявляет о стратегическом решении - вступлении (в октябре 2012 года) в одну из важнейших некоммерческих объединений для сферы контакт-центров - «Национальную ассоциацию контактных центров» (НАКЦ). Мы присоединяемся к лидерам индустрии! НАКЦ (NACC) - это юридически зарегистрированная НКО, главная цель которой состоит в объединении контакт-центров России и стран СНГ, работающих в самых разных секторах и сферах бизнеса (банковской, страховой, телекоммуникационной, логистической, транспортной, ритейлерской и т.п.) для решения насущных задач отрасли, для построения, модернизации и оптимизации работы call-центров, для формирования единой информационной площадки с целью уникальной возможности взаимного обмена опытом и практическими знаниями с ведущими экспертам и консультантам индустрии, построения деловых коммуникаций, повышения уровня инфраструктуры бизнес-систем, профессиональной подготовки, обучения и квалификации штатного персонала, выстраивания партнерских отношений среди представителей контакт-центров. Как итог, по данным приоритетным задачам, планируется эволюционное развитие сферы контакт-центров в России и ближнем зарубежье, формирование и реализация инновационных идей, открытие новых возможностей и путей для совершения перспективных сделок.

Вступление в члены Ассоциации позволило колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) принимать непосредственное участие в маркетинговых, бенчмаркинговых и других аналитических исследованиях на бесплатной основе, быть в курсе всех новинок рынка и технологических трендов, обмениваться экспертными знаниями и изучать успешный опыт других членов организации, поставщиками инновационных решений, а также присутствовать на всероссийских и международных бизнес мероприятиях в качестве активного представителя аутсорсинговых call-центров.

Контакт-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на протяжении уже нескольких лет с максимальной пользой для себя сотрудничает с НАКЦ (ассоциацией по поддержке инновационного развития) и принимает деятельное участие в проводимых данной организацией мероприятиях и исследованиях с целью повышения эффективности и оптимизации работы контакт-центра. В 2013 году первые лица контакт-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) представляли компанию на XII Международном Call Center World Forum 2013, Конференции топ-менеджеров, директоров и линейных руководителей, ключевых сотрудников «Call center Optimization Summit», на Ежегодном Съезде Национальной Ассоциации Контактных Центров, Саммите руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Колл-Центров», Международном форуме «Телемаркетинг и Продажи в Колл-Центрах» на особых условиях, в рамках членства в NACC, а лучшие сотрудники команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) вошли в sнort-лист и стали финалистами премии «Хрустальная Гарнитура», а также в профессиональной мега популярной номинации «Оператор Года» в рамках конкурса "Хрустальная гарнитура", проводимых при поддержке НАКЦ и Гильдии Менеджеров Контактных Центров.

Вступить в члены данного объединения для нашего колл-центра – это дополнительный способ мотивации и поощрения лучших сотрудников и рабочих команд "Инфотелл"(www.infotell.ru). И не только, ведь это определенный гарант «качества» предоставляемых услуг, признание лидерами индустрии и огромным сообществом профессионалов Call Center Guru (объединение свыше 6 000 представителей call-центров из различных отраслей и стран региона) высоких достижений, заслуг контакт-центра, это еще один аргумент в пользу колл-центра, подтверждающий статус «Инфотелл»(www.infotell.ru) как благонадежного и успешного партнера и независимого консультанта в области управления и коллцентростроения, открытого для построения доверительных отношений, долгосрочного сотрудничества, а также готового решать серьезные и сложные бизнес задачи, участвовать в реализации ответственных и масштабных проектов. Что в свою очередь напрямую поспособствует привлечению новых потребителей. Что может лучше подчеркнуть значимость организации, как не членство в самой престижной и признанной ассоциации, объединяющей лучших из лучших.

Разумеется, команда «Инфотелл»(www.infotell.ru) понимает, что начался новый этап в развитии истории колл-центра, «Инфотелл»(www.infotell.ru) переходит в ряды контакт-центров нового поколения, а на плечи сотрудников возложены обязательства по высококачественному обслуживанию партнеров, демонстрации только лучших показателей, соответствующих стандартам и эталонам качества, признанным в сфере call-центров во всем мире. Перед компанией «Инфотелл» (www.infotell.ru) открываются большие возможности, новые перспективные горизонты.

Для нас членство в НАКЦ - это некий нематериальный талисман, приносящий успех, это возможность заявить общественности о нашей активной позиции, готовности расти и развиваться, о наших победах и достижениях. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) использует проверенные и безопасные ресурсы, никогда не стоит на месте, улучшая работу всех отделов компании, формируя свою историю и традиции, совершенствуя стратегию и методы управления персоналом.
Членство в организации НАКЦ является обязательной составляющей для успешного колл-центра. И мы сделали этот шаг. Состоять в НАКЦ, значит, быть профессионалом в своей области, топ-менеджеры колл-центра уверены, что внесут достойный вклад в стратегическое развитие индустрии колл-центров.

«Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда идёт рука об руку с передовыми технологиями! Мы дорожим каждой минутой, развиваемся быстро и стремительно. И вот уже 9 лет мы гарантируем нашим клиентам стабильный результат, индивидуальный подход в решении деловых задач и предоставлении рекомендаций по развитию бизнеса, безопасность источников, надежность информации, оперативность и гибкость, доступность в ценовой политике, а также высокое качество обслуживания.
Приоритетные задачи колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – это привлечение и удержание клиентской базы, обслуживание абонентов на высочайшем уровне сервиса и неукоснительное следование интересам клиента.
Мы достойные члены сообщества профессионалов!

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Норольская
Компания: ООО "Инфотелл"
Добавлен: 20:07, 24.06.2013 Количество просмотров: 707


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия105
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия112
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия114
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия121
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия122
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия199
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru