Розничная деятельность автоматизирована в банке «Взаимодействие»
ООО КБ «Взаимодействие» — кредитное учреждение, с 1992 года предоставляющее услуги для новосибирских предпринимателей. В 2012 году банк начал активно развивать розничный блок: привлекать новых клиентов, создавая для них максимально удобные условия обслуживания как с точки зрения оперативности предоставляемых услуг, так и с точки зрения качества, доступности и функциональности. Развитие нового бизнес-направления послужило толчком для принятия решения о внедрении в банке соответствующего программного обеспечения. В результате тендера, проведенного кредитным учреждением для поиска оптимального средства автоматизации, предпочтение было отдано системам RS-Retail v. 5.5 и RS-Loans v. 5.5, которые отличают стабильная работоспособность, минимизация затрат на обслуживание, качественная поддержка, а также лучшее на рынке соотношение цены и качества.
В силу обширности работ по внедрению программного обеспечения проект был разделен на несколько этапов, первым из которых стала реализация обслуживания клиентов по банковским картам в связке с процессинговым центром банка «УралСиб» и применяемой банком системой дистанционного банковского обслуживания, а также построение продуктового ряда по кредитованию физических лиц. На втором этапе были автоматизированы бизнес-процессы банка, охватывающие переводы денежных средств физических лиц без открытия счета, работу с сейфовыми ячейками, кассовое обслуживание и другие операции.
Внедрение программных продуктов в банке «Взаимодействие» было завершено специалистами R-Style Softlab в кратчайшие сроки. В начале апреля 2012 года (для кредитного учреждения это период самого массового погашения договоров) банк приступил к реальной работе с кредитными договорами в новой системе. Погашения прошли корректно и сразу отразились по текущим счетам RS-Retail v. 5.5, документы были сведены и выгружены в учетное ядро банка, а после их проводки прошла сверка остатков по сводным счетам RS-Loans v. 5.5.
В настоящее время работы по внедрению программных комплексов завершены, а сотрудничество R-Style Softlab и банка «Взаимодействие» продолжается — на уровне поддержки систем. Высоко оценив результаты внедрения, начальник автоматизации ООО КБ «Взаимодействие» Яков Гемпель так прокомментировал его итоги: «Реализованный проект получился экономически выгодным для банка: внедрение систем RS-Retail v. 5.5 и RS-Loans v. 5.5 дало кредитному учреждению возможность избавиться от промежуточного бэк-офиса и вложений в его поддержку».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.