РДТЕХ: Модель показателей для управления торговой компанией. Готовое решение для стратегического и оперативного контроллинга
Управление эффективностью компании - одна из самых ключевых и важных областей бизнеса. Быстрое принятие решений на основе достоверной информации, планирование и прогнозирование являются мощным конкурентным преимуществом торговой компании. Набор показателей, по которым можно судить об эффективности розничных торговых сетей - огромен. И даже имея возможность регулярно работать с отчётами и делать выводы, аналитики среди многообразия показателей не всегда могут выделить оптимальный набор для принятия решений, применяемый обычно в устоявшейся и успешной ритейловой практике. Принимая решение о внедрении аналитической системы, руководители компаний, ИТ-подразделения принципиально должны быть уверены в двух аспектах: решение способно строить аналитику по основной деятельности компании; целевые значения показателей и бизнес-процессы оптимальны для компании и позволят достичь поставленных целей.
Учитывая эти особенности, РДТЕХ создал аналитическое решение, которое позволяет: перевести цели торговой компании в численные показатели; сравнить полученные показатели с готовой отраслевой моделью; быстро внедрить инструмент реализации стратегии торговой компании на базе лучших отраслевых практик.
16 июля 2013 года РДТЕХ подробно расскажет об этом решении и на примерах покажет, как торговой компании стать более эффективной и успешной. Решение создано на основе Oracle Retail Data Model. Семинар будет полезен:
директорам по развитию ИТ-директорам торговых компаний.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
10.30 – 11.00 30 мин. Регистрация, приветственный кофе-брейк 11.00 – 12.00 60 мин. Управление эффективностью в торговой компании, Анна Беляева, Ведущий консультант центр управленческого и ИТ консалтинга
12.00 – 12.40 40 мин. Практика использования Oracle Retail Data Model в западных торговых компаниях, представитель компании Oracle 12.40 – 13.00 20 мин. Кофе-брейк 13.00 – 13.30 30 мин. Опыт внедрения аналитической системы торговой компании в ритейле на примере проекта в Торговом доме "Копейка", Сергей Елисеев, менеджер по продажам Центра решений для розницы РДТЕХ 13.30 – 14.30 60 мин. Круглый стол. "Управление эффективностью в торговой компании: бизнес-выгоды от внедрения" Приглашены ИТ-директора и руководители ведущих российских компаний Докладчики
Анна Беляева, Ведущий консультант центр управленческого и ИТ консалтинга Сергей Елисеев, менеджер по продажам Центра решений для розницы РДТЕХ Фамилия уточняется, представитель компании Oracle
Условия участия и время проведения
Семинар состоится 16 июля 2013 года в офисе компании РДТЕХ по адресу Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр.40, к.212. Начало семинара в 10:30. Участие в семинарах бесплатное. Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация. Предусмотрена онлайн-трансляция
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.