 |
«Ростелеком» построил игровую площадку для воспитанников детского дома в Северной Осетии
В рамках реализации благотворительной программы «Ростелеком» – детям» республиканский детский дом-интернат «Ласка» во Владикавказе получил в подарок от компании детскую игровую площадку.
«Ростелеком» и наш детский дом связывают давние дружеские отношения, – говорит директор «Ласки» Арина Самаева. – Мы уже в течение нескольких лет получаем от компании телекоммуникационные подарки: установку телефонов, бесплатный интернет, помощь в оборудовании для ребят специализированного компьютерного класса, поздравления и сувениры ко всем праздникам. Недавно «Ростелеком» оборудовал у нас зону беспроводного интернета. И вот теперь компания устроила настоящий праздник для ребят. Мы искренне признательны «Ростелекому» за поддержку детей, оставшихся без попечения родителей. Активные игры на свежем воздухе – одна из составляющих оздоровительного процесса, в котором нуждаются наши воспитанники», – отметила директор.
«Благотворительные инициативы и социальные проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной ответственности, – сказал директор Северо-Осетинского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Тишков. – В частности, компания уже несколько лет участвует в реализации проекта «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями». Реализация этого проекта в республике создает равноправную среду для получения качественного образования, расширяет возможности ребят для их дальнейшей интеграции в производственный процесс», - добавил он.
Компания на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории юга России. Одним из ключевых направлений социальной политики «Ростелекома» является реализация приоритетного национального проекта «Образование».
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:44, 05.07.2013
Количество просмотров: 693
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |