 |
Check Point Software Technologies и УЦСБ вышли на новый уровень партнерских отношений
Длительное и успешное сотрудничество в области информационной и сетевой безопасности, реализация и поддержка совместных проектов, обеспечивающих безопасность бизнес-процессов Заказчиков и неукоснительное выполнение партнерских обязательств, послужили основанием для присвоения УЦСБ статуса Золотого партнера. Получение статуса подтверждает не только высокий уровень зрелости компании, но и готовность обеспечивать высокие требования, предъявляемые Check Point к продвижению и поддержке решений. УЦСБ соответствует всем ключевым требованиям компании Check Point Software Technologies к партнерам уровня Gold: - УЦСБ обладает экспертной компетенцией в направлении информационной безопасности, в частности, по защите периметра сети и межсетевых взаимодействий, безопасности удаленного доступа и мобильных устройств, защите виртуализации и облачных технологий; - В штате УЦСБ работают высококвалифицированные специалисты по продажам и инженеры, прошедшие обучение и сертификацию по продуктам Check Point; - УЦСБ является авторизованным партнером по оказанию сервисной поддержки решений Check Point (CCSP – Certified Collaborative Support Provider).
Кит Маскелл, генеральный директор Check Point Software Technologies (Россия) OOO, лично поблагодарил УЦСБ за плодотворное сотрудничество и поздравил с присвоением статуса Золотого партнера Check Point.
Кит Маскелл, генеральный директор Check Point Software Technologies (Россия) ООО: «УЦСБ — ключевой партнер Check Point Software Technologies Ltd в Уральском федеральном округе, это единственная компания в регионе, получившая статус Золотого партнера. За годы сотрудничества УЦСБ зарекомендовал себя как надежный и ответственный партнер, способный обеспечить не только высокий уровень технических решений, но и заслужить доверие участников рынка».
Андрей Антипинский, генеральный директор УЦСБ: «Пять лет назад, в 2008 году, когда история УЦСБ только начиналась, мы произвели первую инсталляцию решения Check Point, а именно, шлюза сетевой безопасности для одной из телекоммуникационных компаний Екатеринбурга. С тех пор мы выросли, сегодня в штате трудится более 200 человек, и, конечно, значительно расширился спектр решений, с которыми мы работаем. Но основу и миссию нашей работы по-прежнему составляет стремление помогать нашим Заказчикам развивать свой бизнес с помощью эффективного и безопасного использования современных технологий. Думаю, что подобное видение объединяет нас с основной идеей бизнеса Check Point». История сотрудничества УЦСБ и Check Point насчитывает пять лет: • 2008 г. — Заключение партнерского соглашения с компанией Check Point. Первая инсталляция решения Check Point силами УЦСБ. • 2010 г. — УЦСБ получает статус Серебряного партнера (Silver partner). • 2011 г. — УЦСБ получает статус сертифицированного партнера по оказанию услуг совместной технической поддержки решений Check Point (Certified Collaborative Support Provider (CCSP)). • 2012 г — Компания УЦСБ, совместно с Check Point, принимает участие в конференции «Информационная безопасность и трансформация дата-центров», организованной IDC Россия. • 2013 г. – УЦСБ, первым в УрФО, получает статус Золотого партнера (Gold partner).
Контактное лицо: Елена Фукс
Компания: Check Point
Добавлен: 22:51, 20.07.2013
Количество просмотров: 756
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия64 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия65 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |