|
«Терминал.ру» передал Softline на аутсорсинг 28 магазинов в 17 городах
Компания Softline обеспечила бесперебойную сервисную поддержку магазинов «Терминал.ру» в 17 городах России. В рамках заключенного договора клиент получил единую точку входа для решения задач по обслуживанию и администрированию сервисов компании, стабильную и безотказную работу IT-инфраструктуры и оперативную техническую поддержку.
«Терминал.ру» – федеральный интернет-магазин электроники и бытовой техники. Портал был признан лучшим среди интернет-магазинов Сибири, став победителем межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири-ГЕММА 2012», а также победил в конкурсе «ГЕММА 2010» в номинации «Реализация электронной техники через интернет-магазин».
Руководству розничной сети необходимо было обеспечить бесперебойное функционирование сервисов, снизить время реакции на инциденты, минимизировать возможные риски для работы интернет-магазина, предоставить быстрый и качественный доступ к стандартным сервисам, повысить доступность услуг для клиентов.
Учитывая распределенную структуру, стремительный рост магазина и потока клиентов, необходимость обеспечения стабильного и безотказного функционирования IT-инфраструктуры всех офисов, в качестве оптимального решения был выбран перевод сервисов компании на IT-аутсорсинг. Рассмотрев ряд предложений, руководство «Терминал.ру» выбрало в качестве подрядчика компанию Softline, обладающую достаточным опытом и компетенциями для выполнения всех необходимых работ.
В числе основных задач проекта IT-специалисты компании «Терминал.ру» выделили следующие: наличие единой точки контакта «Терминал.ру» и Softline, регистрация поступившего инцидента или запроса на обслуживание, информирование специалистов заказчика о ходе решения, о предстоящих изменениях, согласованных простоях, уровне удовлетворенности. Все эти требования успешно реализованы в системе Service Desk, применяемой в компании Softline.
В рамках аутсорсингового контракта Softline взяла на обслуживание терминалы самообслуживания, рабочие станции и ноутбуки, сетевое оборудование (Hub, Switch, Router, Fire Wall, Wi-Fi), ИБП, счетчики посетителей.
Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону, e-mail и Service Desk в режиме работы 12/7 позволяет обеспечивать прибытие инженера на место инцидента со степенью критичности «Экстренная» в течение 3 часов.
«Сотрудничество «Терминал.ру» и компании Softline регламентировано договором и cоглашением об уровне сервисов (SLA), установлена административная и финансовая ответственность Softline, что является показателем серьезности отношения ИТ-партнера к взятым на себя обязательствам, а также наработанного опыта в реализации подобных проектов, - отмечает Вадим Цуварев, директор по информационным технологиям «Терминал.ру». - Переход на IT-аутсорсинг имеет для нас ряд преимуществ. Риски по обслуживанию информационных систем, кадровому обслуживанию, налогообложению, компетенции персонала, обучению ИТ-специалистов компания Softline взяла на себя».
«Softline имеет представительства в 25 странах и 68 городах. Для клиента сотрудничество с партнером с широкой географией присутствия - это сокращение материальных и временных затрат. Обслуживание офисов заказчика происходит в рамках одного контракта в соответствии с единым стандартом качества. «Терминал.ру» получает одинаковое качество услуг со стороны специалистов всех офисов Softline и экономит на управлении», - говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 02:43, 25.07.2013
Количество просмотров: 738
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|