 |
«Терминал.ру» передал Softline на аутсорсинг 28 магазинов в 17 городах
Компания Softline обеспечила бесперебойную сервисную поддержку магазинов «Терминал.ру» в 17 городах России. В рамках заключенного договора клиент получил единую точку входа для решения задач по обслуживанию и администрированию сервисов компании, стабильную и безотказную работу IT-инфраструктуры и оперативную техническую поддержку.
«Терминал.ру» – федеральный интернет-магазин электроники и бытовой техники. Портал был признан лучшим среди интернет-магазинов Сибири, став победителем межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири-ГЕММА 2012», а также победил в конкурсе «ГЕММА 2010» в номинации «Реализация электронной техники через интернет-магазин».
Руководству розничной сети необходимо было обеспечить бесперебойное функционирование сервисов, снизить время реакции на инциденты, минимизировать возможные риски для работы интернет-магазина, предоставить быстрый и качественный доступ к стандартным сервисам, повысить доступность услуг для клиентов.
Учитывая распределенную структуру, стремительный рост магазина и потока клиентов, необходимость обеспечения стабильного и безотказного функционирования IT-инфраструктуры всех офисов, в качестве оптимального решения был выбран перевод сервисов компании на IT-аутсорсинг. Рассмотрев ряд предложений, руководство «Терминал.ру» выбрало в качестве подрядчика компанию Softline, обладающую достаточным опытом и компетенциями для выполнения всех необходимых работ.
В числе основных задач проекта IT-специалисты компании «Терминал.ру» выделили следующие: наличие единой точки контакта «Терминал.ру» и Softline, регистрация поступившего инцидента или запроса на обслуживание, информирование специалистов заказчика о ходе решения, о предстоящих изменениях, согласованных простоях, уровне удовлетворенности. Все эти требования успешно реализованы в системе Service Desk, применяемой в компании Softline.
В рамках аутсорсингового контракта Softline взяла на обслуживание терминалы самообслуживания, рабочие станции и ноутбуки, сетевое оборудование (Hub, Switch, Router, Fire Wall, Wi-Fi), ИБП, счетчики посетителей.
Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону, e-mail и Service Desk в режиме работы 12/7 позволяет обеспечивать прибытие инженера на место инцидента со степенью критичности «Экстренная» в течение 3 часов.
«Сотрудничество «Терминал.ру» и компании Softline регламентировано договором и cоглашением об уровне сервисов (SLA), установлена административная и финансовая ответственность Softline, что является показателем серьезности отношения ИТ-партнера к взятым на себя обязательствам, а также наработанного опыта в реализации подобных проектов, - отмечает Вадим Цуварев, директор по информационным технологиям «Терминал.ру». - Переход на IT-аутсорсинг имеет для нас ряд преимуществ. Риски по обслуживанию информационных систем, кадровому обслуживанию, налогообложению, компетенции персонала, обучению ИТ-специалистов компания Softline взяла на себя».
«Softline имеет представительства в 25 странах и 68 городах. Для клиента сотрудничество с партнером с широкой географией присутствия - это сокращение материальных и временных затрат. Обслуживание офисов заказчика происходит в рамках одного контракта в соответствии с единым стандартом качества. «Терминал.ру» получает одинаковое качество услуг со стороны специалистов всех офисов Softline и экономит на управлении», - говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 02:43, 25.07.2013
Количество просмотров: 787
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |