 |
Softline в Камбодже отмечает день рождения
Компания Softline в Камбодже отмечает свой первый день рождения. Представительство компании было открыто в столице государства - городе Пномпень - год назад, 24 июля 2012 г. За этот период работы бренд Softline стал узнаваемым на локальном рынке, с компанией стали взаимодействовать представители крупного бизнеса региона.
Наряду с другими офисами Softline в странах Юго-Восточной Азии, расположенными в городах Вьетнама – Ханое и Хошимине, а также в столице Малайзии – Куала-Лумпуре, представительство компании в Камбодже следует стратегическим планам развития в регионе. Softline в Юго-Восточной Азии прилагает усилия по развитию рынка информационных технологий, формируя у локальных заказчиков понимание экономических и функциональных преимуществ лицензирования ПО.
За первый год работы Softline в Камбодже достигла впечатляющих результатов. Сегодня офис компании работает с сотнями клиентов - крупными банками, государственными организациями, телекоммуникационными компаниями, производственными предприятиями и образовательными учреждениями. Штат компании составляет 7 человек, включая сертифицированных менеджеров по продажам и технических специалистов.
Одна из особенностей бизнеса Softline в регионе состоит в том, что она является эксклюзивным партнером IBM в Камбодже по поставке программного обеспечения по всем продуктовым линейкам, включая IBM WebSphere, IBM DB2, IBM Lotus Note и другие. Помимо этого, компания реализует комплексные проекты, предполагающие поставку ПО, оборудования и оказание необходимых услуг. В то же время, являясь мультивендорным поставщиком, Softline предоставляет заказчикам региона любые решения, удовлетворяющие их потребности в ИТ, а также оказывает услуги технической поддержки программного обеспечения и аппаратных средств клиентов.
Softline в Камбодже открыла первый в регионе Индокитай Центр технической поддержки (Proof of Technology Centre), располагающий всем необходимым оборудованием и ПО IBM для обеспечения полного цикла технического обслуживания клиента. Благодаря работе Центра, у клиентов есть возможность «погрузиться» в технологии IBM посредством демонстрации работы решений вендора, презентаций и тестирования.
В спектр основных задач Softline в Камбодже входят поставки программного обеспечения для совместной работы, бизнес-аналитики, решений для оптимизации процессов, управления проектами, хранения данных, а также систем безопасности. Softline стремится на рынке страны выступать в качестве эксперта, делящегося знаниями с клиентами. Большую роль в успешном привлечении локальных заказчиков играют семинары, вебинары, мастер-классы, круглые столы, распространение каталога программного обеспечения Softline-Direct и др. Многие мероприятия проводились с участием приглашенных из Сингапура и Малайзии спикеров IBM.
«Компания Softline в Камбодже строит свою работу на основе долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с заказчиками и производителями программного обеспечения. Мы стараемся донести до наших партнеров максимум полезной информации, повысить уровень их знаний в сфере ИТ, оказать всестороннюю поддержку. С этой целью в регионе активно развиваются такие направления, как услуги по лицензированию ПО, консалтинг, профессиональная техническая поддержка программного обеспечения большого количества производителей, - рассказывает Алия Ракишева, вице-президент Softline в Азиатско-Тихоокеанском регионе. - Предлагая клиентам передовые решения, привнося в сотрудничество свой многолетний опыт, мы способствуем повышению эффективности их бизнеса, а значит - содействуем экономическому и технологическому развитию данного региона».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 02:28, 26.07.2013
Количество просмотров: 869
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия288 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |