 |
Приглашаем на юбилейный фестиваль KUBANA-2013
С 1 по 7 августа при информационной поддержке телеканала «Комедия ТВ» пройдет юбилейный фестиваль KUBANA-2013. Самый яркий и ожидаемый летний open-air празднует свое пятилетие в Краснодарском крае, на берегу Черного моря, недалеко от Анапы!
На юбилейной KUBANA выступят System of a Down и The Prodigy! Всего Полуостров Свободы поздравят более 50 артистов со всего света: Bloodhound Gang, Guano Apes, Skillet, Misfits, Scooter, Bullet For My Valentine, The Subways, Enter Shikari, SKA-P, Marky Ramone’s Blitzkrieg, Electric Six, Anti-Flag, Skindred, Flogging Molly, The Qemists, Banda Bassotti, Tokyo Ska Paradise Orchestra, Ляпис Трубецкой, Маша и Медведи, Tracktor Bowling, The Sounds, KillSonik & DreamMclean, Alkaline Trio, Biting Elbows, Браво, СЛОТ, Элизиум, Тараканы!, Noize MC, Bad Balance, Dog Eat Dog, Distemper, Кирпичи, Hocico, Brainstorm, Mixhell, Anacondaz и многие другие. На KUBANA вас ждет выступление специального гостя – Народного артиста Юрия Антонова, сенсационная премьера панк-оперы «Time of the Gypsies» Эмира Кустурицы. Новое невероятное 3D шоу привезут Infected Mushroom, венгерский цирк Recirquel представит современную цирковую феерию. На сцене Полуострова Свободы произойдёт реюнион культовой российской панк-группы НАИВ. И свой новый альбом, воссоединившись в честь 20-летия, представят легенды хип-хопа Wu-Tang Clan. Уникальная детская программа позволит маленьким посетителям интересно провести время под руководством психологов и аниматоров и даже посетить детский рок-концерт. Целая неделя отдыха на море, настоящей свободы и отличного настроения - всё это будет ждать вас на юбилейной Кубане! Телеканал «Комедия ТВ» приглашает на самое грандиозное событие грядущего лета! Информация о телеканале: «Комедия ТВ» — развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 41 млн зрителей. В программе канала: классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные сериалы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал - лауреат Первой Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2010». «Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.comediatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 18:58, 30.07.2013
Количество просмотров: 989
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |