|
Исследование рынка бизнес-образования в России
Общий объем рынка бизнес-образования в России по нашей оценке составляет около $100 млн. Рынок бизнес-образования в России разделяется на следующие сегменты: МВА, ЕМВА, DBA, а также рынок дистанционного бизнес-образования. Помимо них к рынку бизнес-образования следует также отнести в качестве смежных сегментов различные тренинги и коучинги, относящиеся к теме бизнес-образования. Основной прирост сегментов MBA, EMBA и DBA происходит не столько за счет увеличения числа слушателей программ, сколько за счет роста цен на бизнес-образование. Примерная оценка рынка МВА в России составляет $75-80 млн. (2,5 млрд. рублей). По нашей оценке, средняя стоимость обучения в бизнес-школе составляет 500 тысяч (250 тысяч рублей за год обучения). При этом число студентов бизнес-школ составляет не менее 10 тысяч человек. Примерная оценка рынка ЕМВА в России составляет $16-19 млн. По нашей оценке, число слушателей на всех программах ЕМВА в России составляет не более 600 человек, при этом средняя стоимость обучения по программе ЕМВА составляет 900 тысяч рублей (450 тысяч рублей за год обучения). Примерная оценка рынка DBA в России составляет около $2-3 млн. По нашей оценке, в настоящее время по программам DBA обучается не более 200-300 слушателей при средней стоимости обучения в 1030 тысяч рублей (340 тысяч в год). Объем российского рынка корпоративного обучения, включая тренинги и коучинги, в 2012 году оценивался в 51,8 млрд. рублей (1,67 млрд. долларов), годовой прирост по сравнению с 2011 годом составлял 9%. В среднем бизнес-школы в России зарабатывают до 20-25% общего дохода на корпоративном обучении. Рынок дистанционного бизнес-образования в России в 2012 году оценивался в ($55 млн.) 1,67 млрд. рублей. При этом всего дистанционное образование в России предпочли около 100 тысяч человек, а общий объем рынка дистанционного образования в России оценивается в 70 млрд. рублей. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/155-issledovanie-rinka-biznes-obrazovaniya-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:04, 31.07.2013
Количество просмотров: 812
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|