|
Руководство гостиницы «Дружба» управляет бизнесом с толком: проект внедрения программы БИТ.Отель 8
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации бизнес-процессов в гостинице «Дружба». В результате проекта было произведено обновление программного обеспечения и создана эффективная система управленческого учета на базе решения «БИТ.Отель 8». Появилась возможность автоматического выполнения операций по регистрации посетителей, учету номерного фонда, взаиморасчетам с посетителями и персоналом и пр. ООО «Гостиница «Дружба» - предприятие гостиничной отрасли, предлагающее услуги по размещению гостей. На предприятии использовали программу «1С:Бухгалтерия 7.7». Она помогала в ведении бух бухгалтерского и налогового учетов, но не охватывала задачи управленческого. С целью оптимизации деятельности компании ее руководство приняло решение о создании единой системы контроля над бизнесом. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили внедрение собственной разработки для управления гостиничным бизнесом «БИТ.Отель 8» и провели замену «1С:Бухгалетрия» на более современную 8-ю версию. По итогам проекта были достигнуты результаты: Повысилось качество отчетов. Снизились трудозатраты бухгалтера. Регламентированный учет ведется в соответствии с требованиями российского законодательства. Бухгалтерские документы формируются автоматически на основании данных служб бронирования и размещения гостей. Улучшился клиентский сервис. Бронирование номеров происходит в автоматическом режиме и с учетом пожеланий клиентов. В программе можно задать индивидуальные параметры поиска и получить детальный результат по запросу. Благодаря наличию готовых форм документов их обработка происходит в считанные минуты. Это позволяет оперативно обслуживать посетителей. Увеличилась эффективность работы персонала благодаря оперативному обмену данными между отделом продаж и бронирования. Появился удобный механизм контроля исполнения решений. Индикаторы задолженности по проживанию позволяют отслеживать своевременность оплат. Возможность учета уборки номеров и расхода пакета услуг проживания (питание, бар и пр.) обеспечивает должный сервис. За счет того, что все сведения по финансово-хозяйственной и управленческой деятельности отеля отражаются в единой базе, повышается прозрачность учетной информации. Отраслевая автоматизация компании – действенный способ повысить ее рентабельность. Звоните, у нас есть то, что нужно Вашему бизнесу. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 16:43, 08.08.2013
Количество просмотров: 816
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|