Минимаркет самообслуживания Лукоморье знает как угодить покупателям: автоматизация бизнес-процессов от 1С:Первого БИТа
Специалисты 1С:Первого БИТа реализовали проект по оптимизации работы продуктового минимаркета «Лукоморье». Автоматизация 2 рабочих мест (кассира и администратора) при помощи специализированных программ и электронного торгового оборудования позволила организовать в магазине эффективный торговый процесс и предложить покупателям сервис высокого качества. Бухгалтерская и налоговая отчетность формируются в «1С:Бухгалтерия 8». ООО «Лукоморье» - минимаркет самообслуживания, предлагающий клиентам широкий перечень продуктовых товаров. Для реализации быстрого обслуживания покупателей и получения объективной оценки финансово-хозяйственной деятельности фирмы руководство решило автоматизировать ключевые торговые операции на начальном этапе становления фирмы. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программы и торговое оборудование, проложили локальные сети, настроили учетную политику, провели обучение пользователей. На рабочее место управляющего были установлены: специализированная программа для управления бизнес-процессами магазина и «1С:Бухгалтерия 8». При их помощи легко осуществлять контроль деятельности фирмы, формировать бухгалтерскую, налоговую, регламентированную отчетности. При помощи сканера штрих-кода SYMBOL LS 1203 без подставки и принтера печати этикеток ZEBRA LP 2824 Plus легко производить идентификацию и отпуск товаров, проводить инвентаризацию. Данные мгновенно заносятся в систему управления. Это обеспечивает высокую скорость обслуживания покупателей, гарантирует точность учета операций. Дополнительные удобства при покупке товаров создают весы с принтером этикеток CAS CL5000-Junior-15. Покупатели могут самостоятельно взвешивать нужный товар и, нажав одну кнопку получать ценник. На кассе установлена POC-система «ForPOSt супермаркет 12», многоплоскостной сканер METROLOGIC MS7120 «Orbit» и весы для контроля взвешивания CAS AD-5 настольные. Внедрив современные методы управления магазин смог предложить покупателям сервис высокого качества. Это положительно отражается на репутации компании и ее прибылях. Работа с лицензионными программами позволяет осуществлять деятельность в рамках правового поля РФ. Услуги и сервисы от 1С:Первого БИТа – хороший и выгодный способ оптимизировать бизнес.Позвоните нашим специалистам прямо сейчас и выберите интересующую вас программу. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.