 |
Минимаркет самообслуживания Лукоморье знает как угодить покупателям: автоматизация бизнес-процессов от 1С:Первого БИТа
Специалисты 1С:Первого БИТа реализовали проект по оптимизации работы продуктового минимаркета «Лукоморье». Автоматизация 2 рабочих мест (кассира и администратора) при помощи специализированных программ и электронного торгового оборудования позволила организовать в магазине эффективный торговый процесс и предложить покупателям сервис высокого качества. Бухгалтерская и налоговая отчетность формируются в «1С:Бухгалтерия 8». ООО «Лукоморье» - минимаркет самообслуживания, предлагающий клиентам широкий перечень продуктовых товаров. Для реализации быстрого обслуживания покупателей и получения объективной оценки финансово-хозяйственной деятельности фирмы руководство решило автоматизировать ключевые торговые операции на начальном этапе становления фирмы. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программы и торговое оборудование, проложили локальные сети, настроили учетную политику, провели обучение пользователей. На рабочее место управляющего были установлены: специализированная программа для управления бизнес-процессами магазина и «1С:Бухгалтерия 8». При их помощи легко осуществлять контроль деятельности фирмы, формировать бухгалтерскую, налоговую, регламентированную отчетности. При помощи сканера штрих-кода SYMBOL LS 1203 без подставки и принтера печати этикеток ZEBRA LP 2824 Plus легко производить идентификацию и отпуск товаров, проводить инвентаризацию. Данные мгновенно заносятся в систему управления. Это обеспечивает высокую скорость обслуживания покупателей, гарантирует точность учета операций. Дополнительные удобства при покупке товаров создают весы с принтером этикеток CAS CL5000-Junior-15. Покупатели могут самостоятельно взвешивать нужный товар и, нажав одну кнопку получать ценник. На кассе установлена POC-система «ForPOSt супермаркет 12», многоплоскостной сканер METROLOGIC MS7120 «Orbit» и весы для контроля взвешивания CAS AD-5 настольные. Внедрив современные методы управления магазин смог предложить покупателям сервис высокого качества. Это положительно отражается на репутации компании и ее прибылях. Работа с лицензионными программами позволяет осуществлять деятельность в рамках правового поля РФ. Услуги и сервисы от 1С:Первого БИТа – хороший и выгодный способ оптимизировать бизнес.Позвоните нашим специалистам прямо сейчас и выберите интересующую вас программу. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 16:44, 08.08.2013
Количество просмотров: 797
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия199 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |