Softline представила новую версию корпоративного портала DeskWork Q2 2013
Очередная версия корпоративного портала DeskWork - 2013Q2 станет доступной пользователям 8 августа 2013 года. Главным новшеством стал переход портала на платформу SharePoint Server 2013, а также предоставление существующим клиентам удобного инсталлятора для миграции с предыдущих версий портала (на платформе SharePoint 2010) на новую.
В числе существенных дополнений и нововведений можно также отметить расширение функциональных возможностей в блоках «Экспресс-документооборот», «Видеоконференции» и «Графический построитель бизнес-процессов».
«Каждый из блоков обновлен в соответствии с современными требованиями к инструментам совместной работы. Улучшения были направлены, прежде всего, на повышение удобства работы пользователей и снижение затрат на администрирование продукта», – рассказывает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
В новой версии бизнес-блока «Экспресс-документооборот» добавлен шаблон, упрощающий работу с журналами регистрации, библиотеками документов, задачами, а также с графическим построителем рабочих процессов. Новые инструменты создания элементов управления - «Быстрый запуск документооборота» и «Рабочий стол документооборота» значительно упрощают работу с документами.
Бизнес-блок «Видеоконференции» также существенно обновился и расширился. Был произведен полный редизайн модуля — создан новый интерфейс и механизм работы для календаря и формы создания конференции и других форм, добавлена возможность быстрой организации онлайн-встречи одним нажатием кнопки. Усовершенствован механизм записи: теперь она производится на стороне сервера и не зависит от скорости интернет-канала докладчика. Запись по окончании конференции можно посмотреть или скачать в любое время. Кроме того, появилось множество других улучшений, направленных на упрощение работы организаторов конференций.
В бизнес-блок «Графический построитель бизнес-процессов» добавлены три новые активности («Присвоить значение», «Назначение прав», «Руководитель пользователя»), которые расширяют функционал блока и упрощают работу с ним. Также внесено большое количество изменений, призванных облегчить работу пользователей и сократить влияние «человеческого фактора» при моделировании больших и сложных рабочих процессов предприятия.
Кроме того, теперь новая версия портала содержит простой и удобный инсталлятор для перехода с предыдущих версий DeskWork2012Q4 (на платформе SharePoint 2010) на DeskWork 2013Q2 (платформа SharePoint 2013). Большую часть необходимых действий по миграции осуществляет в автоматическом режиме сам инсталлятор DeskWork 2013Q2. Несколько дополнительных несложных шагов можно произвести с помощью подробной и наглядной инструкции.
Корпоративный портал DeskWork на платформе MS SharePoint предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи. _________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О компании Softline Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru .
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.