Исследование рынка турбин, котлов и турбогенераторов в России
В августе 2013 г. DISCOVERY Research Group провело исследование рынка турбин, котлов и турбогенераторов в России. Объем рынка газовых турбин вырос в 2011 году на 32% (за счет увеличения объемов импорта) по сравнению с 2010 г., паровых турбин - на 42% (за счет увеличения объемов внутреннего производства), а гидравлических турбин - уменьшился на 15% (за счет снижения объемов импорта). В 2011 году объем производства всех турбин в России снизился на 9,6% по сравнению с 2010 годом. В 2011 году 73% всего производства турбин в России составили газовые турбины. В 2012 году 33% всего производства газовых турбин приходилось на Ярославскую область. Годом ранее лидером по производству был Пермский край. На втором месте по производству газовых турбин в 2012 г. находилась Ленинградская область с долей 27% от общего объема производства. По данным на 2012 год средний уровень цен производителей на водогрейные котлы центрального отопления в России снизился на 21% по сравнению с 2011 годом. Средний уровень цен на водогрейные котлы центрального отопления за 2012г. составил 227 тыс. руб. за гигакал/ч. Основную долю в структуре экспорта из России энергетического оборудования всегда занимали турбины. Их доля возросла с 34% в 2001 году до 81% в 2012 году в стоимостном выражении. Эта доля складывалась из паровых турбин, например, 32% в 2008 году, но экспортировались главным образом части паровых турбин (в 2012 г. 24%), еще четверть приходилась на газовые турбины и около 14% занимал экспорт гидравлических турбин (в основном экспорт состоял из частей гидротурбин). В 2011 г. в Россию было импортировано промышленных котлов, турбин и турбогенераторов общей стоимостью 2,78 млрд. $. За 2012 г. импорт данного рода товаров вырос по сравнению с 2011 годом на 6,3% в количественном выражении и снизился на 37,4% в денежном. Это связано с ростом поставок котлов. Лидирующей товарной группой на рынке промышленных котлов, турбин и турбогенераторов в 2012 году в натуральном выражении является группа котлов с долей рынка в импорте в натуральном выражении 99,95%, а в стоимостном - турбогенераторы (59,7%). В 2011 и 2012 гг. гидравлические турбины не импортировались в Россию. В 2010 г. было ввезено 3 гидравлические турбины мощностью от 1 до 10 МВт. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/460-analiz-rinka-kotlov-turbin-i-turbogeneratorov-v-rossii.html
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.