Исследование рынка турбин, котлов и турбогенераторов в России
В августе 2013 г. DISCOVERY Research Group провело исследование рынка турбин, котлов и турбогенераторов в России. Объем рынка газовых турбин вырос в 2011 году на 32% (за счет увеличения объемов импорта) по сравнению с 2010 г., паровых турбин - на 42% (за счет увеличения объемов внутреннего производства), а гидравлических турбин - уменьшился на 15% (за счет снижения объемов импорта). В 2011 году объем производства всех турбин в России снизился на 9,6% по сравнению с 2010 годом. В 2011 году 73% всего производства турбин в России составили газовые турбины. В 2012 году 33% всего производства газовых турбин приходилось на Ярославскую область. Годом ранее лидером по производству был Пермский край. На втором месте по производству газовых турбин в 2012 г. находилась Ленинградская область с долей 27% от общего объема производства. По данным на 2012 год средний уровень цен производителей на водогрейные котлы центрального отопления в России снизился на 21% по сравнению с 2011 годом. Средний уровень цен на водогрейные котлы центрального отопления за 2012г. составил 227 тыс. руб. за гигакал/ч. Основную долю в структуре экспорта из России энергетического оборудования всегда занимали турбины. Их доля возросла с 34% в 2001 году до 81% в 2012 году в стоимостном выражении. Эта доля складывалась из паровых турбин, например, 32% в 2008 году, но экспортировались главным образом части паровых турбин (в 2012 г. 24%), еще четверть приходилась на газовые турбины и около 14% занимал экспорт гидравлических турбин (в основном экспорт состоял из частей гидротурбин). В 2011 г. в Россию было импортировано промышленных котлов, турбин и турбогенераторов общей стоимостью 2,78 млрд. $. За 2012 г. импорт данного рода товаров вырос по сравнению с 2011 годом на 6,3% в количественном выражении и снизился на 37,4% в денежном. Это связано с ростом поставок котлов. Лидирующей товарной группой на рынке промышленных котлов, турбин и турбогенераторов в 2012 году в натуральном выражении является группа котлов с долей рынка в импорте в натуральном выражении 99,95%, а в стоимостном - турбогенераторы (59,7%). В 2011 и 2012 гг. гидравлические турбины не импортировались в Россию. В 2010 г. было ввезено 3 гидравлические турбины мощностью от 1 до 10 МВт. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/460-analiz-rinka-kotlov-turbin-i-turbogeneratorov-v-rossii.html
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».