 |
Академия Информационных Систем запускает первый учебный курс по внедрению и администрированию ПК «Avanpost»
Академия Информационных Систем (АИС) – один из ведущих учебных центров в области информационных технологий, информационной безопасности и бизнеса в России – запускает новый курс по внедрению и администрированию программного комплекса (ПК) «Avanpost» – ведущей российской системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM). Это первый полноценный учебный курс по тематике IDM в портфеле АИС. Данный учебный курс рассчитан на специалистов технического профиля, участвующих в различных этапах жизненного цикла IDM-решения, как со стороны партнеров компании Аванпост, осуществляющих внедрение, так и со стороны заказчиков. Это: системные администраторы, администраторы ИБ, инженеры по внедрению ПК «Avanpost», а также сотрудники компаний-партнеров, осуществляющие демонстрации решения на стенде, и другие предпродажные мероприятия. Пройдя обучение, все эти категории специалистов смогут существенно повысить эффективность своей работы, выполнять ее технически грамотно – свободно ориентируясь во всех возможностях продукта и в соответствии со стандартами качества, выработанными компанией Аванпост. Программа учебного курса «Внедрение и администрирование ПК „Avanpost“» рассчитана на три дня. По окончании обучения проводится итоговое тестирование, пройдя которое, слушатели получают соответствующие сертификаты. В первый день слушатели знакомятся с архитектурой решения ПК «Avanpost», схемами и принципами лицензирования. Рассматриваются все элементы решения: ядро IDM-системы, дополнительные модули (например, PKI или SSO), а также коннекторы, связывающие IDM-систему с различными инфраструктурными и прикладными элементами информационной системы предприятия-заказчика (кадровая система, СУБД, порталы, бизнес-приложения и др.). Под руководством опытного сертифицированного преподавателя слушатели получают ясное представление о том, как ПК «Avanpost» решает потребности заказчика, знакомятся с типовыми проектами внедрения ПК «Avanpost» и приобретают практические навыки работы со стендом решения. Второй день посвящен обзору требований к ИТ-инфраструктуре, необходимых для корректного развертывания решения. Здесь рассмотрены особенности взаимодействия с различными Удостоверяющими центрами и базами данных, а также различные практические аспекты развертывания самой системы и ее окружения. В третий день завершается обзор практики развертывания системы, и проходит итоговое тестирование. Напомним, что Академия Информационных Систем является единственным авторизованным учебным центром компании Аванпост. «Сегодня информационная безопасность – одна из наиболее важных и востребованных тем для наших пользователей. При этом мы замечаем растущий интерес к тематике управления доступом с помощью современных IDM-решений, – говорит Игорь Хайров, проректор АИС. – Появление в линейке авторизованных курсов Академии обучения по ПК „Avanpost“ позволит слушателям максимально подробно разобраться в деталях настройки и администрирования этого комплексного решения, автоматизирующего все аспекты организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия». «Современная IDM-система – это сложнейший комплекс технологий. Разумеется, его архитектура, функциональность и качество реализации крайне важны. Но не менее существенная составляющая успеха каждого конкретного проекта связана с квалификацией специалистов, участвующих во внедрении, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Сейчас, когда интерес к IDM-решениям растет как никогда, крайне важно, чтобы эта квалификация складывалась не стихийно, а системно. Академия Информационных Систем имеет прекрасных преподавателей и необходимую техническую базу, чтобы справиться с этой задачей в масштабах всего современного российского рынка IDM».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@avanpost.ru www.avanpost.ru
Елена Мусатова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Тамара Никифорова Менеджер по маркетингу и PR Тел.: +7 (495) 231-30-49 (доб. 4332) Моб.: +7 (905) 711-34-52 +7 (925) 868-77-07 E-mail: TNikiforova@infosystem.ru www.infosystems.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 17:32, 28.08.2013
Количество просмотров: 928
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия108 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |