 |
В День шахтера в Кизеле был отмечен рост мобильного Интернет-трафика
В праздничный день 24 августа жители и гости Кизела скачали более 150 гигабайт трафика в сети 3G+ от «Ростелекома». Это примерно в 2 раза больше, чем в обычный день. «Практически во всем городе обеспечен качественный сигнал 3G+, благодаря этому у наших абонентов была возможность с любой площадки выходить в сеть, делиться фотографиями, обмениваться мнениями обо всем, что происходит «здесь и сейчас». В праздники люди максимально открыты к общению, и мобильный Интернет им в этом помогает», - сообщает Николай Каплин, директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком». Надо отметить, что тенденция постоянного повышения спроса на услуги высокоскоростного мобильного Интернета 3G+ отмечается не только в Кизеле, но и в остальных городах Пермского края. С момента запуска сети третьего поколения прошло уже почти полгода, и за это время суммарный объем потребляемого трафика в 10 раз превысил начальные показатели и составил более 78 терабайт. Специалисты универсальной сервисной компании «Ростелеком» отмечают, что в ночное время, с 23:00 до 01:00, объем скачиваемой информации в 2 раза больше, чем в дневное время.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:50, 29.08.2013
Количество просмотров: 734
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия138 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |