Семинар «Методы управления воронкой продаж в розничном магазине»
19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли. Участие в семинаре – бесплатное.
Воронка продаж – это эффективный инструмент для управления продажами, который позволяет оценивать эффективность работы персонала и магазина в целом на каждом ее этапе. На семинаре мы подробно поговорим о всех уровнях воронки продаж, и о том, что можно сделать, чтобы улучшить ее характеристики.
- Как сделать прохожего посетителем, посетителя - покупателем, покупателя - постоянным покупателем, а постоянного покупателя - приверженцем? - В чем секрет успешного магазина? Правильный ассортимент? Удачное расположение? - Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как увеличить среднюю покупку? - Что такое правильная карта торговой территории и как она может помочь в увеличении посещаемости магазина?
И это далеко не все вопросы, которые будут раскрыты на семинаре. Кроме того, участники смогут в рабочем режиме познакомится с программными методами автоматизации процесса управления продажами и обменятся мнениями в режиме круглого стола.
Ключевые темы семинара:
1. Воронка продаж в розничной торговле. Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать; 2. Карта торговой территории: эффективный инструмент привлечения трафика в магазин; 3. Технологии управления ассортиментом на основе «ДАЛИОН: Тренд»; 4. Выкладка товаров в торговом зале: как заставить торговую площадь работать эффективнее и побудить покупателей купить больше? 5. Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности; 6. Торговое оборудование для повышения лояльности покупателей.
На мероприятии с докладами выступят:
- специалисты ГК «СофтБаланс», имеющие богатый опыт автоматизации предприятий розничной торговли; - представители ведущих компаний-производителей торгового оборудования и программного обеспечения (ГК «АТОЛ», Motorola Solutions). На семинаре будет организован вернисаж решений для автоматизации предприятий розничной торговли.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный) на сайте www.trade-drive.ru или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 10.30.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.