 |
Исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире. Фокус развития мировой банковской системы на сегодняшний день направлен на внедрение инновационных решений, основанный на эволюции средств коммуникации и распространении беспроводных средств связи. Такая же ситуации характерна и для России, где одним из приоритетны направлений является дистанционное банковское обслуживание. В последние несколько лет все ярче прослеживается тенденция активного использования интернет-банкинга в регионах с высоким уровнем проникновения широкополосного доступа: 86% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Отстающие позиции в данной сфере занимают банки, решения которых не способны поддерживать популярные браузеры и операционные системы, где наблюдаются определенные провалы, имеющие отношение к базовому функционалу. Что касается рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, то лидирующие позиции занимает компания BSS. Продуктами BSS используются более чем 1700 банков, расположенных не только по всей России, но и в странах СНГ. Свыше 55% банков уровня TОП-100 по РФ предпочитают решения компании BSS. Кроме новшеств в системе дистанционного банковского обслуживания, к достаточно молодым направлениям банковских услуг относится введение «пакетных» программ, мобильный банкинг для корпоративных клиентов, а так же новые модели корпоративного кредитования, способы сегментации клиентов и стратегии взаимоотношения с ними. Другим актуальным направлением развития банковской системы в России является продвижение услуг по cash-менеджменту. Данное направление было в заимствованно российскими банками у зарубежных коллег, однако на сегодняшний день оно реализовано не в полной мере. Основу продуктовой линейки российских банков по cash-менеджменту на текущий момент составляют материальный пулинг и услуги по контролю денежных потоков холдинга. Самыми активными потребителями продуктов cash management в Российской Федерации являются крупнейшие предприятия топливно-энергетического комплекса Не смотря на то, что многие новшества были введены исходя их анализа зарубежного опыта, где данные продукты уже достаточно развиты, не все европейские и американские тенденции характерны для России: существует ряд направлений, который обладает крайне низким потенциалом в современных российских условиях. Более подробная информация представлена доступна сайте компании DISCOVERY Research Group С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/466-innovacii-i-novye-bankovskie-produkty-v-sfere-obsluzhivaniya-korporativnyx-klientov-v-rossii-i-mire.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 23:57, 06.09.2013
Количество просмотров: 711
Сервисное локомотивное депо «Карасук» встретило День космонавтики викториной!, ЛокоТех, 13:05, 18.04.2025, Россия39 |
В преддверии замечательного праздника, символизирующего для нашей страны и для всего мира достижения и прорывы в науке и технологии, а также открытие для исследований новых неизведанных горизонтов, молодёжное объединение СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», организовало викторину среди сотрудников депо на тему «Космос и космонавтика». |
|
 |