 |
Eastwind поставил SMS-центр для дочерней компании «Ростелекома» – «Скай Линк»
Разработчик программных продуктов для телеком-рынка Eastwind обеспечил запуск в коммерческую эксплуатацию центра обмена короткими текстовыми сообщениями Eastwind SMS Center в Москве, на сети дочерней компании «Ростелекома» – «Скай Линк» (мобильная связь стандарта CDMA-450).
Решение Eastwind SMS Center зарекомендовало себя как надежный и эффективный инструмент для предоставления SMS-услуг, которые сегодня пользуются устойчивым спросом среди абонентов. Продукт марки Eastwind, установленный в Москве, обеспечивает SMS-трафик абонентов «Скай Линка» во всех регионах его присутствия.
Благодаря высокой пропускной способности решения, оператор может осуществлять обработку большого объема коротких сообщений. Используя широкие функциональные возможности Eastwind SMS Center, дочерняя компания «Ростелекома» может предоставлять абонентам разнообразные дополнительные сервисы: Flash SMS (мгновенно отображаются на экране телефона), групповая рассылка и отложенная отправка сообщений, и другие.
Особенности архитектуры Eastwind SMS Center предоставляют оператору возможность при необходимости масштабировать данную систему и увеличивать ее производительность, внедрять инновационные технологии и развивать перспективные бизнес-направления. В частности, решение потенциально может быть использовано для обеспечения SMS-трафика в сети 3G, которую «Ростелеком» планирует запустить в Московском регионе в 2014 году.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Компания: Eastwind
Добавлен: 00:38, 19.09.2013
Количество просмотров: 748
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия163 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия175 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия174 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия139 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |