 |
В Марий Эл более тысячи абонентов «Ростелекома» воспользовались электронным счетом за услуги связи
Более тысячи пользователей услуг стационарной телефонии и кабельного телевидения филиала в Республике Марий Эл ОАО "Ростелеком" сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи.
Для того, чтобы получать электронный счет за услуги стационарной телефонии и кабельного телевидения абоненту необходим доступ в Интернет и электронный почтовый ящик, на который будет приходить электронный счет в формате PDF. Физические лица, пользователи Интернета, всю информацию по оплате за услуги ШПД могут получить в Личном кабинете.
Для удобного и быстрого перехода абонентов, пользующихся услугами стационарной телефонии и кабельного телевидения с бумажных счетов на электронные «Ростелеком» организовал экспресс-подписку через Интернет. Для этого нужно зайти на сайт сервиса http://gold.volga.rt.ru/sp, ввести номер своего лицевого счета, e-mail и код подписки (напечатан в бумажных счетах за услуги связи). Также перейти на электронный счет можно в офисах продаж и обслуживания клиентов Филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком». Оплатить электронный счет можно не выходя из дома с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте www.rt.ru (кнопка "Оплата"), а также с помощью банкоматов, платежных терминалов и пр.
Абоненты "Ростелекома", которые являются участниками Программы лояльности «Золотая лихорадка» и переходят на электронную доставку счетов за услуги связи до 31 декабря 2013 г, получают 100 дополнительных баллов. Бонусные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи, либо накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО "Ростелеком".
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:41, 19.09.2013
Количество просмотров: 855
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия74 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия75 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия83 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |