|
В Марий Эл более тысячи абонентов «Ростелекома» воспользовались электронным счетом за услуги связи
Более тысячи пользователей услуг стационарной телефонии и кабельного телевидения филиала в Республике Марий Эл ОАО "Ростелеком" сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи.
Для того, чтобы получать электронный счет за услуги стационарной телефонии и кабельного телевидения абоненту необходим доступ в Интернет и электронный почтовый ящик, на который будет приходить электронный счет в формате PDF. Физические лица, пользователи Интернета, всю информацию по оплате за услуги ШПД могут получить в Личном кабинете.
Для удобного и быстрого перехода абонентов, пользующихся услугами стационарной телефонии и кабельного телевидения с бумажных счетов на электронные «Ростелеком» организовал экспресс-подписку через Интернет. Для этого нужно зайти на сайт сервиса http://gold.volga.rt.ru/sp, ввести номер своего лицевого счета, e-mail и код подписки (напечатан в бумажных счетах за услуги связи). Также перейти на электронный счет можно в офисах продаж и обслуживания клиентов Филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком». Оплатить электронный счет можно не выходя из дома с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте www.rt.ru (кнопка "Оплата"), а также с помощью банкоматов, платежных терминалов и пр.
Абоненты "Ростелекома", которые являются участниками Программы лояльности «Золотая лихорадка» и переходят на электронную доставку счетов за услуги связи до 31 декабря 2013 г, получают 100 дополнительных баллов. Бонусные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи, либо накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО "Ростелеком".
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:41, 19.09.2013
Количество просмотров: 783
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|