|
"Рынок бумажных салфеток в России".
Столовые бумажные салфетки используют везде, где употребляют пищу: от кухни в обычной квартире до элитного ресторана. Некоторые производители классифицируют салфетки на следующие виды: • салфетки «экономичного класса» (это, как правило, однослойные салфетки без рисунка, произведенные из отечественного сырья с добавлением древомассы); • салфетки класса «стандарт» (это однослойные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из отечественного или импортного сырья); • бумажные столовые салфетки класса «премиум» (это двух- и трехслойные бумажные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из импортного сырья, размер которых 33 см * 33 см, 41 см * 41 см). Однако, данная классификация достаточно условная. Производители бумажных столовых салфеток для изготовления продукции используют сырье как отечественного, так и импортного производства. Подробно с анализом рынка бумажных салфеток в России, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок бумажных салфеток в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России • Рынок целлюлозы в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:18, 20.10.2008
Количество просмотров: 1308
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|