 |
"Рынок бумажных салфеток в России".
Столовые бумажные салфетки используют везде, где употребляют пищу: от кухни в обычной квартире до элитного ресторана. Некоторые производители классифицируют салфетки на следующие виды: • салфетки «экономичного класса» (это, как правило, однослойные салфетки без рисунка, произведенные из отечественного сырья с добавлением древомассы); • салфетки класса «стандарт» (это однослойные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из отечественного или импортного сырья); • бумажные столовые салфетки класса «премиум» (это двух- и трехслойные бумажные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из импортного сырья, размер которых 33 см * 33 см, 41 см * 41 см). Однако, данная классификация достаточно условная. Производители бумажных столовых салфеток для изготовления продукции используют сырье как отечественного, так и импортного производства. Подробно с анализом рынка бумажных салфеток в России, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок бумажных салфеток в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России • Рынок целлюлозы в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:18, 20.10.2008
Количество просмотров: 1344
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |