 |
"Рынок бумажных салфеток в России".
Столовые бумажные салфетки используют везде, где употребляют пищу: от кухни в обычной квартире до элитного ресторана. Некоторые производители классифицируют салфетки на следующие виды: • салфетки «экономичного класса» (это, как правило, однослойные салфетки без рисунка, произведенные из отечественного сырья с добавлением древомассы); • салфетки класса «стандарт» (это однослойные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из отечественного или импортного сырья); • бумажные столовые салфетки класса «премиум» (это двух- и трехслойные бумажные столовые салфетки с рисунком или без, произведенные из импортного сырья, размер которых 33 см * 33 см, 41 см * 41 см). Однако, данная классификация достаточно условная. Производители бумажных столовых салфеток для изготовления продукции используют сырье как отечественного, так и импортного производства. Подробно с анализом рынка бумажных салфеток в России, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок бумажных салфеток в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России • Рынок целлюлозы в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:18, 20.10.2008
Количество просмотров: 1338
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |