PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало встречу представителей власти и бизнеса на III Национальном Конгрессе.
Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года, современные экономические модели государства стали предметом системного анализа со стороны экспертов. Формат конгресса позволил выявить сильные и слабые стороны стратегии, возможности ее совершенствования и угрозы для реализации. Обобщение прогнозов и выводов было сделано не только на уровне стратегических приоритетов, но и в контексте отдельных отраслей. Специалисты «ИМА-консалтинг» взяли на себя полное PR-сопровождение этого мероприятия. Инициатором и организатором Конгресса выступило Агентство регионального развития (АРР).
III Национальный Конгресс открыл президент «ОПОРЫ России» Борисов С.Р. На мероприятии с докладами выступил член Совета Федерации ФС РФ Аслаханов А.А, заместитель председателя Совет федерации ФС РФ Николаев М.Е., заместитель председателя ГД ФС РФ Герасимова Н.В., заместитель министра промышленности и торговли РФ Саламатов В.Ю, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Жаров А.А., заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Северов Д.С., помощник руководителя Администрации Президента РФ Попова Е.В. и многие другие.
Главный вывод III Национального Конгресса заключается в том, что государство открыто к новому формату взаимодействия с бизнесом. Для выработки наиболее перспективной стратегии развития страны до 2020 года необходимо учесть интересы представителей всех заинтересованных сторон: государственных и бизнес структур, а также общественных организаций.
В рамках Конгресса прошло шесть отраслевых конференций. Анализ развития топливно-энергетического комплекса, транспортной системы, информационно-коммуникационных технологий, АПК, строительной отрасли и машиностроения – позволил сформировать ряд конструктивных рекомендаций для разработчиков стратегического плана развития России до 2020 года. А также состоялась выставка, где были представлены собственные прогрессивные технологии участников и их научные разработки в различных отраслях экономики.
Во второй день мероприятия состоялся Общероссийский симпозиум «Здравоохранение-2020: перспективы и механизмы реализации».
Основная цель Симпозиума – выработать в рамках открытого обсуждения конкретные решения и механизмы модернизации системы современного здравоохранения России в кругу авторитетного медицинского сообщества, что в свою очередь послужит созданию благоприятных условий взаимовыгодного сотрудничества госструктур, бизнес-сообщества и научных кругов на последующие годы в рамках общей стратегии развития России до 2020 года.
III Национальный конгресс и Общероссийский симпозиум посетили более 1 000 участников.
Президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Борисов С.Р.: «III Национальный конгресс, безусловно, важнейшее событие в экономической жизни страны. Выработанные на нём концептуальные решения будут определяющими для стратегии развития России на долгосрочную перспективу – до 2020 года, дальнейшего динамичного развития российской экономики, перехода её на инновационный путь развития, качественного технологического прорыва».
«Российская система здравоохранения нуждается в выработке долгосрочной концептуальной программы развития, а также конкретных решений и механизмов модернизации отечественной медицины с обсуждением этих вопросов в кругах авторитетного медицинского сообщества», – отметила Борзова О.Г., председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья.
«Мы успешно справились с поставленной задачей, – считает менеджер проектов ООО «ИМА-консалтинг» Елена Лосева – Результаты на лицо: на Конгресс и Симпозиум было привлечено 22 информационных спонсора, аккредитовано 95 СМИ. В ходе проекта было разработано два фирменных стиля, более 60 дизайн-макетов полиграфии и многое другое».
О компаниях РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
Агентство регионального развития (АРР) Агентство регионального развития» (АРР) создано в августе 2006 года в Москве. Сфера полномочий организации охватывает интересы федеральных и региональных властных структур, делового сообщества России, а также отечественных и зарубежных общественных организаций. Миссия АРР – создание позитивного климата для формирования институтов гражданского общества в России. Цель АРР – активное участие в развитии российской экономики посредством оптимизации межотраслевых связей и организации независимой диалоговой площадки. С момента своего создания Агентство регионального развития (АРР) сформировалось в авторитетную и широко известную в российском деловом и общественно-политическом сообществе организацию, которая успешно реализует крупные проекты федерального и международного масштаба. Особого внимания заслуживают первый и второй Национальные конгрессы, посвященные вопросам отечественной экономики и укрепления межотраслевых связей. Подобные представительные форумы собирают более тысячи участников, включая известных российских государственных и политических деятелей, а также первых лиц отечественных и иностранных бизнес-структур. www.regionrost.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.