PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало встречу представителей власти и бизнеса на III Национальном Конгрессе.
Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года, современные экономические модели государства стали предметом системного анализа со стороны экспертов. Формат конгресса позволил выявить сильные и слабые стороны стратегии, возможности ее совершенствования и угрозы для реализации. Обобщение прогнозов и выводов было сделано не только на уровне стратегических приоритетов, но и в контексте отдельных отраслей. Специалисты «ИМА-консалтинг» взяли на себя полное PR-сопровождение этого мероприятия. Инициатором и организатором Конгресса выступило Агентство регионального развития (АРР).
III Национальный Конгресс открыл президент «ОПОРЫ России» Борисов С.Р. На мероприятии с докладами выступил член Совета Федерации ФС РФ Аслаханов А.А, заместитель председателя Совет федерации ФС РФ Николаев М.Е., заместитель председателя ГД ФС РФ Герасимова Н.В., заместитель министра промышленности и торговли РФ Саламатов В.Ю, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Жаров А.А., заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Северов Д.С., помощник руководителя Администрации Президента РФ Попова Е.В. и многие другие.
Главный вывод III Национального Конгресса заключается в том, что государство открыто к новому формату взаимодействия с бизнесом. Для выработки наиболее перспективной стратегии развития страны до 2020 года необходимо учесть интересы представителей всех заинтересованных сторон: государственных и бизнес структур, а также общественных организаций.
В рамках Конгресса прошло шесть отраслевых конференций. Анализ развития топливно-энергетического комплекса, транспортной системы, информационно-коммуникационных технологий, АПК, строительной отрасли и машиностроения – позволил сформировать ряд конструктивных рекомендаций для разработчиков стратегического плана развития России до 2020 года. А также состоялась выставка, где были представлены собственные прогрессивные технологии участников и их научные разработки в различных отраслях экономики.
Во второй день мероприятия состоялся Общероссийский симпозиум «Здравоохранение-2020: перспективы и механизмы реализации».
Основная цель Симпозиума – выработать в рамках открытого обсуждения конкретные решения и механизмы модернизации системы современного здравоохранения России в кругу авторитетного медицинского сообщества, что в свою очередь послужит созданию благоприятных условий взаимовыгодного сотрудничества госструктур, бизнес-сообщества и научных кругов на последующие годы в рамках общей стратегии развития России до 2020 года.
III Национальный конгресс и Общероссийский симпозиум посетили более 1 000 участников.
Президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Борисов С.Р.: «III Национальный конгресс, безусловно, важнейшее событие в экономической жизни страны. Выработанные на нём концептуальные решения будут определяющими для стратегии развития России на долгосрочную перспективу – до 2020 года, дальнейшего динамичного развития российской экономики, перехода её на инновационный путь развития, качественного технологического прорыва».
«Российская система здравоохранения нуждается в выработке долгосрочной концептуальной программы развития, а также конкретных решений и механизмов модернизации отечественной медицины с обсуждением этих вопросов в кругах авторитетного медицинского сообщества», – отметила Борзова О.Г., председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья.
«Мы успешно справились с поставленной задачей, – считает менеджер проектов ООО «ИМА-консалтинг» Елена Лосева – Результаты на лицо: на Конгресс и Симпозиум было привлечено 22 информационных спонсора, аккредитовано 95 СМИ. В ходе проекта было разработано два фирменных стиля, более 60 дизайн-макетов полиграфии и многое другое».
О компаниях РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
Агентство регионального развития (АРР) Агентство регионального развития» (АРР) создано в августе 2006 года в Москве. Сфера полномочий организации охватывает интересы федеральных и региональных властных структур, делового сообщества России, а также отечественных и зарубежных общественных организаций. Миссия АРР – создание позитивного климата для формирования институтов гражданского общества в России. Цель АРР – активное участие в развитии российской экономики посредством оптимизации межотраслевых связей и организации независимой диалоговой площадки. С момента своего создания Агентство регионального развития (АРР) сформировалось в авторитетную и широко известную в российском деловом и общественно-политическом сообществе организацию, которая успешно реализует крупные проекты федерального и международного масштаба. Особого внимания заслуживают первый и второй Национальные конгрессы, посвященные вопросам отечественной экономики и укрепления межотраслевых связей. Подобные представительные форумы собирают более тысячи участников, включая известных российских государственных и политических деятелей, а также первых лиц отечественных и иностранных бизнес-структур. www.regionrost.ru
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.