Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало встречу представителей власти и бизнеса на III Национальном Конгрессе.

Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года, современные экономические модели государства стали предметом системного анализа со стороны экспертов. Формат конгресса позволил выявить сильные и слабые стороны стратегии, возможности ее совершенствования и угрозы для реализации. Обобщение прогнозов и выводов было сделано не только на уровне стратегических приоритетов, но и в контексте отдельных отраслей. Специалисты «ИМА-консалтинг» взяли на себя полное PR-сопровождение этого мероприятия. Инициатором и организатором Конгресса выступило Агентство регионального развития (АРР).

III Национальный Конгресс открыл президент «ОПОРЫ России» Борисов С.Р. На мероприятии с докладами выступил член Совета Федерации ФС РФ Аслаханов А.А, заместитель председателя Совет федерации ФС РФ Николаев М.Е., заместитель председателя ГД ФС РФ Герасимова Н.В., заместитель министра промышленности и торговли РФ Саламатов В.Ю, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Жаров А.А., заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Северов Д.С., помощник руководителя Администрации Президента РФ Попова Е.В. и многие другие.

Главный вывод III Национального Конгресса заключается в том, что государство открыто к новому формату взаимодействия с бизнесом. Для выработки наиболее перспективной стратегии развития страны до 2020 года необходимо учесть интересы представителей всех заинтересованных сторон: государственных и бизнес структур, а также общественных организаций.

В рамках Конгресса прошло шесть отраслевых конференций. Анализ развития топливно-энергетического комплекса, транспортной системы, информационно-коммуникационных технологий, АПК, строительной отрасли и машиностроения – позволил сформировать ряд конструктивных рекомендаций для разработчиков стратегического плана развития России до 2020 года. А также состоялась выставка, где были представлены собственные прогрессивные технологии участников и их научные разработки в различных отраслях экономики.

Во второй день мероприятия состоялся Общероссийский симпозиум «Здравоохранение-2020: перспективы и механизмы реализации».

Основная цель Симпозиума – выработать в рамках открытого обсуждения конкретные решения и механизмы модернизации системы современного здравоохранения России в кругу авторитетного медицинского сообщества, что в свою очередь послужит созданию благоприятных условий взаимовыгодного сотрудничества госструктур, бизнес-сообщества и научных кругов на последующие годы в рамках общей стратегии развития России до 2020 года.

III Национальный конгресс и Общероссийский симпозиум посетили более 1 000 участников.

Президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Борисов С.Р.: «III Национальный конгресс, безусловно, важнейшее событие в экономической жизни страны. Выработанные на нём концептуальные решения будут определяющими для стратегии развития России на долгосрочную перспективу – до 2020 года, дальнейшего динамичного развития российской экономики, перехода её на инновационный путь развития, качественного технологического прорыва».

«Российская система здравоохранения нуждается в выработке долгосрочной концептуальной программы развития, а также конкретных решений и механизмов модернизации отечественной медицины с обсуждением этих вопросов в кругах авторитетного медицинского сообщества», – отметила Борзова О.Г., председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья.

«Мы успешно справились с поставленной задачей, – считает менеджер проектов ООО «ИМА-консалтинг» Елена Лосева – Результаты на лицо: на Конгресс и Симпозиум было привлечено 22 информационных спонсора, аккредитовано 95 СМИ. В ходе проекта было разработано два фирменных стиля, более 60 дизайн-макетов полиграфии и многое другое».

О компаниях
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
www.ima-consulting.ru

Агентство регионального развития (АРР) Агентство регионального развития» (АРР) создано в августе 2006 года в Москве. Сфера полномочий организации охватывает интересы федеральных и региональных властных структур, делового сообщества России, а также отечественных и зарубежных общественных организаций.
Миссия АРР – создание позитивного климата для формирования институтов гражданского общества в России.
Цель АРР – активное участие в развитии российской экономики посредством оптимизации межотраслевых связей и организации независимой диалоговой площадки.
С момента своего создания Агентство регионального развития (АРР) сформировалось в авторитетную и широко известную в российском деловом и общественно-политическом сообществе организацию, которая успешно реализует крупные проекты федерального и международного масштаба. Особого внимания заслуживают первый и второй Национальные конгрессы, посвященные вопросам отечественной экономики и укрепления межотраслевых связей. Подобные представительные форумы собирают более тысячи участников, включая известных российских государственных и политических деятелей, а также первых лиц отечественных и иностранных бизнес-структур.
www.regionrost.ru

Контактное лицо: Хусяинова Эльвира
Компания: ООО "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 16:23, 20.10.2008 Количество просмотров: 908


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru