 |
Подведены итоги участия компании "Аладдин Р.Д." в XI ежегодной конференции "PKI-Forum Россия 2013" в Санкт-Петербурге
Москва, 30 сентября 2013 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, приняла участие в XI международной конференции по проблематике инфраструктуры открытых ключей и электронной цифровой подписи "PKI-Forum Россия 2013".
Помимо секционных и пленарных заседаний, программа мероприятия традиционно предусматривает проведение дискуссий в рамках круглых столов, посвящённых вопросам применения электронной подписи, выполнению задач электронной аутентификации, нормативно-правовых и технических аспектов PKI.
На состоявшейся конференции активное участие приняли первые лица и квалифицированные специалисты компании "Аладдин Р.Д.". Так, Алексей Сабанов, заместитель генерального директора компании "Аладдин Р.Д.", представил 2 экспертных доклада и выступил в роли модератора секции "Электронная подпись и электронная аутентификация как услуга". В ходе пленарного заседания вниманию аудитории был представлен доклад "Что такое Единое пространство доверия и зачем его надо строить", а на секции нормативно-правового регулирования PKI - доклад: "Актуальные проблемы регулирования развития PKI".
Подводя итоги работы секции, г-н Сабанов сделал выводы о развитии направления:
международный опыт проработки требований к аутентификации на сегодняшний день лишь повторяет и локализует американский; российская нормативная база существенно отстаёт от развитых стран; основной проблемой существующей и планируемой к опубликованию российской нормативной базы является полная независимость от технологий; представленный в докладах подход может лечь в основу научной основы разработки нормативных требований к созданию надёжных и безопасных систем аутентификации.
Особое внимание в обсуждениях было уделено первым на российском рынке решениям компании "Аладдин Р.Д.", позволяющим использовать электронную подпись на мобильных устройствах под управлением платформ iOS и Android, а также при работе с Web-порталами и облачными сервисами .
Полные версии презентаций представлены на официальном сайте конференции.
"PKI-Forum Россия", ставший традиционным для компании "Аладдин Р.Д.", является одним из ключевых мероприятий года в сфере информационной безопасности, в ходе которого подводятся итоги развития направления, связанного с применением технологий инфраструктуры открытых ключей (Public Key Infrastructure, PKI), намечаются планы отрасли на предстоящий год, происходит насыщенный обмен мнениями и опытом.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 20:13, 30.09.2013
Количество просмотров: 1057
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |