 |
АМИ расширяет компетенции по продуктам IBM
Компания АМИ, успешно выполнив все квалификационные требования IBM, подтвердила свои компетенции и право на проектирование, продажу, внедрение и сопровождение решений IBM в сфере «больших данных» (IBM Big Data & Netezza), облачных технологий (IBM PureFlex Systems), координации ресурсов и анализа информации (IBM Smarter Cities).
На сегодняшний день АМИ является единственной компанией в Украине, получившей авторизацию на продажу систем IBM Big Data & Netezza. Данные решения предназначены для быстрого и глубокого анализа больших объемов информации, обеспечивая массово-параллельную обработку реляционных баз данных и масштабируемость от 1 терабайта до 1,5 петабайт.
Сертификация IBM PureFlex Systems подтверждает умения и знания сертифицированных специалистов АМИ в области построения частного облака за счет объединения вычислительных ресурсов, систем хранения данных, сетевых соединений, средств виртуализации и управления в единую инфраструктурную систему, что позволит повысить эффективность и снизить затраты бизнеса.
Навыки и опыт компании АМИ, необходимые для работы с продуктами группы IBM i2 Analyst’s Notebook, подтверждены сертификацией IBM Smarter Cities. Данные решения за счет возможности обрабатывать и консолидировать большие массивы информации позволяют видеть наглядную картину того, что происходит с информацией предприятия и оперативно выявлять возможные нарушения или отклонения. В результате обеспечивается значительное повышение эффективности работы службы информационной безопасности.
Владислав Масло, исполнительный директор компании АМИ, комментирует: «Процесс повышения уровня компетентности компании – это, в первую очередь, повышение компетентности ее сотрудников. Новые авторизации свидетельствуют о высокой квалификации инженеров АМИ и подтверждают возможность для наших клиентов получить качественную помощь в выборе программных продуктов IBM и высокий уровень поддержки. Предлагая клиентам все более эффективные решения, компания АМИ способна комплексно решать задачи в области построения и модернизации ИT-инфраструктуры любого уровня сложности».
Напомним, что компания АМИ – партнер компании IBM со статусом Advanced Business Partner – имеет многолетний успешный опыт реализации крупных проектов с использованием оборудования IBM, в частности, для ПАО «Енакиевский металлургический завод», НПК «Горные машины», группы компаний «Донецксталь», ООО «Укринвест», ТРК «Хоккей», Министерства доходов и сборов Украины и многих других клиентов.
# # # #
Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Анна Сокологорская
Компания: ООО АМИ
Добавлен: 20:20, 30.09.2013
Количество просмотров: 684
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия146 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия156 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |