|
«Ростелеком» объявляет 2-ой Всероссийский конкурс на тему «Безопасность детей в Интернете»
«Ростелеком» объявляет о старте 2-го Всероссийского конкурса педагогических разработок по теме «Безопасность детей в Интернете» (Конкурс). Конкурс проводится при поддержке компании «Лаборатория Касперского». Его основная цель – привлечь внимание широкой общественности к проблеме безопасности детей и подростков в Интернете на всех ступенях образовательного цикла, формирование методологической базы, а также поощрение участников Конкурса, которые понимают важность данной проблемы и демонстрируют творческий подход при ее решении. К участию приглашаются студенты, преподаватели ВУЗов, ученики старших классов, учителя начальной и средней школы. Оценку работ участников и объявление финалистов будет осуществлять экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в области образования и информационных технологий. Конкурс проводится по следующим номинациям: • О взрослом по-детски; • Интернет будущего; • Информация без опасности. Заявку на участие в Конкурсе можно подать до 16 декабря 2013 года через электронную форму на сайте Конкурса – www.safe-internet.ru. На этом же сайте представлена подробная информация о Конкурсе, а также Методические рекомендации по проведению уроков по интернет-безопасности в начальной и средней школе. Церемония награждения лауреатов Конкурса пройдет в феврале 2014 года в рамках Всероссийской Недели Безопасного Интернета. «Ростелеком» является традиционным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тбит/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли). Сегодня компания оказывает всестороннюю поддержку проектам и программа, способствующим популяризации и продвижению сервисов и услуг на базе Интернета, а также формированию правил безопасной работы в Сети.
Контактное лицо: Хамицевич Оля
Компания: Ростелеком-Урал
Добавлен: 19:26, 07.10.2013
Количество просмотров: 718
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|