|
«Умный» салон связи сможет принимать 400 жителей Нягани ежедневно
08 октября 2013 года - Сегодня, в Нягани впервые открылся высокотехнологичный салон связи, оснащенный электронной системой управления потоками клиентов.
Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне до 400 жителей Нягани. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди. На входе в салон клиента встречает сенсорный терминал, который предлагает получить талон с номером. Клиент выбирает на экране вопрос, с которым он пришел в салон, и терминал выдает талон с номером очереди. На информационном табло, которым оснащены рабочие места шести операторов, появляется номер, указанный в талоне. И клиент направляется к тому оператору, на табло которого загорелся номер.
«Если ранее один оператор успевал за день помочь не более чем 45 клиентам, то внедрение электронной системы позволит увеличить не только качество работы специалистов, но и число обслуживаемых клиентов, - подчеркнул начальник Няганьского цеха комплексного технического обслуживания Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Биличенко. - Также электронная система позволяет четко отслеживать нагрузку на персонал, а грамотно выстроенный график работы позволяет избегать стрессовых нагрузок. В результате и клиент доволен, и у оператора остается время на улыбку».
Модернизированный салон связи «Ростелекома» расположился по адресу ул. Интернациональная, 48, и работает с 08.00 до 20.00 с одним выходным днем - воскресенье.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:54, 08.10.2013
Количество просмотров: 730
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|