|
«Умный» салон связи сможет принимать 400 жителей Нягани ежедневно
08 октября 2013 года - Сегодня, в Нягани впервые открылся высокотехнологичный салон связи, оснащенный электронной системой управления потоками клиентов.
Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне до 400 жителей Нягани. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди. На входе в салон клиента встречает сенсорный терминал, который предлагает получить талон с номером. Клиент выбирает на экране вопрос, с которым он пришел в салон, и терминал выдает талон с номером очереди. На информационном табло, которым оснащены рабочие места шести операторов, появляется номер, указанный в талоне. И клиент направляется к тому оператору, на табло которого загорелся номер.
«Если ранее один оператор успевал за день помочь не более чем 45 клиентам, то внедрение электронной системы позволит увеличить не только качество работы специалистов, но и число обслуживаемых клиентов, - подчеркнул начальник Няганьского цеха комплексного технического обслуживания Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Биличенко. - Также электронная система позволяет четко отслеживать нагрузку на персонал, а грамотно выстроенный график работы позволяет избегать стрессовых нагрузок. В результате и клиент доволен, и у оператора остается время на улыбку».
Модернизированный салон связи «Ростелекома» расположился по адресу ул. Интернациональная, 48, и работает с 08.00 до 20.00 с одним выходным днем - воскресенье.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:54, 08.10.2013
Количество просмотров: 704
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|