В Москве пройдет первая совместная конференция Softline и Salesforce.com
Компании Softline и Salesforce.com проведут 29 октября 2013 года в Москве совместную конференцию. Мероприятие, которое пройдет в джазовом клубе в самом центре Москвы, станет площадкой для обсуждения актуальных тенденций развития облачного CRM на российском рынке и соберет вместе руководителей крупнейших компаний России и СНГ, активно использующих подобные технологии в своей деятельности.
Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. По оценке Gartner, компания по итогам 2012 года стала крупнейшим игроком мирового рынка CRM. Платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. С 2013 г. Softline является партнером Salesforce.com на территории РФ, и, благодаря наличию разветвлённой региональной сети, помогает вендору в осуществлении масштабной экспансии.
Участники совместной конференции Softline и Salesforce.com получат возможность пообщаться с приглашенными представителями вендора и его российского партнера и посетить демо-зону, где специалисты Salesforce.com и Softline проведут семинар по лучшим практикам использования продуктов производителя.
Программа мероприятия включает множество возможностей, не характерных для стандартной бизнес-конференции. Это знакомство с решениями Salesforce.com в формате игровых и конкурсных заданий, неформальная и творческая обстановка джазового клуба, возможность диалога с экспертами Softline и Salesforce.com. В ходе встречи пройдут дискуссии о трендах, инновациях и интересных идеях, находящих воплощение в продуктах вендора. Кроме того, предполагается участие представителей компаний, уже использующих в работе решения Salesforce.com и готовых поделиться с гостями собственным опытом внедрения систем и преимуществами их применения при решении бизнес-задач.
«Мы рассчитываем, что конференция Softline и Salesforce.com, которая будет проведена в уникальном формате, позволит участникам получить исчерпывающую информацию о продуктах Salesforce.com непосредственно от разработчиков и экспертов в области CRM. А возможность подробно ознакомиться с решениями Salesforce.com в рамках демо-стенда позволит понять, какие преимущества системы в наибольшей степени упростят собственные процессы взаимодействия с клиентами», - отмечает Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce.com компании Softline.
Зарегистрироваться на конференцию и получить подробную информацию о мероприятии можно здесь http://seminars.softline.ru/event/7615/detail.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.