Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-завтрак «Оптимизация расходов на печать» в Нижнем Новгороде

29 октября 2013 г. в Нижнем Новгороде состоится бизнес-завтрак «Оптимизация расходов на печать. Покопийные контракты», где за чашкой кофе эксперты и участники мероприятия рассмотрят круг вопросов по аутсорсингу офисной печати и покопийной оплате, ознакомятся с решениям HP по управлению инфраструктурой печати. Организатором бизнес-завтрака выступает Центр компьютерных технологий «МАЙ».

Большинство российских предприятий до настоящего момента используют в своей работе стандартную схему офисной печати, расходуя собственное время, энергию и средства на приобретение и обслуживание огромного парка печатной техники. В то время как 95% компаний в мире давно пользуются услугой аутсорсинга печати, сокращая тем самым свои расходы. Это становится возможным благодаря заключению покопийных, или постраничных, контрактов.

Модель аутсорсинга печати имеет ряд выгодных отличий от традиционного способа печати документов собственными силами и позволяет:

• не тратить средства компании на приобретение собственного парка печатного оборудования, создание запаса расходных материалов, а также на обслуживание и ремонт печатной техники;

• экономить по затратам на печать до 30–40% даже без учета стоимости высвобождающихся средств;

• оплачивать один счет от единого сервисного провайдера в конце отчетного периода, куда включена стоимость лишь фактически отпечатанных копий;

• всегда знать, кто в организации, сколько и каких документов печатает.

На бизнес-завтраке «Оптимизация расходов на печать. Покопийные контракты», который состоится в Нижнем Новгороде 29 октября 2013 г., за чашкой кофе эксперты и участники мероприятия рассмотрят круг вопросов по аутсорсингу офисной печати, покопийной оплате, ознакомятся с решениями HP по управлению инфраструктурой печати.

На мероприятии Вы сможете обменяться мнениями с коллегами, выслушать личные точки зрения других участников мероприятия и обсудить с экспертами интересующие вопросы. Бизнес-завтрак - это интерактивное мероприятие. Вместе с регистрацией мы ждем Ваших вопросов, которые эксперты смогут осветить в ходе встречи.

Мы надеемся, что завтрак пройдет в атмосфере живой дискуссии, снабдит слушателей полезной и актуальной информацией для принятия верных стратегических решений и подарит Вам новые полезные знакомства.

Целевая аудитория: финансовые и ИТ-директора, руководители ИТ-отделов и департаментов, ИТ-специалисты.

Стоимость участия: Участие БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации. Не более 2 участников от одной компании.

Время проведения: 29 октября 2013 года с 09:30 до 12:00.

Место проведения: Гостиничный комплекс «Александровский сад», VIP-комната для переговоров (г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д. 3).

Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 16:49, 15.10.2013 Количество просмотров: 1369


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия466
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия463
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия491
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия699
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru