Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть life:) достигла мирового рекорда в скорости передачи данных!

Киев. 17 октября 2013 года. Оператор мобильной связи life:) в сотрудничестве с ведущим производителем телеком-оборудования компанией Ericsson установил мировой рекорд, достигнув самой высокой скорости передачи данных на уровне контроллера базовых станций – 132,8 Кбит/с при наивысшем мировом показателе скорости в этой категории 129,09 Кбит/с!

Сегодня среди абонентов life:) наблюдается интенсивный рост числа пользователей смартфонов с потребностью в мобильном интернете. На конец второго квартала проникновение смартфонов в сети оператора составляло 21%. Соответственно, высокими темпами растет и использование дата-трафика в сети life:), «подкрепленное» выгодными пакетами мобильного интернета, в том числе безлимитными (тариф «Все включено», услуга «Безлимитный интернет» и другие). Годовой рост1 дата-трафика в сети оператора составил 76%, за этот же период количество пользователей мобильного интернета выросло на 30%.

Учитывая динамику роста смартфонов и потребления трафика при отсутствии 3G и 4G технологий в стране, оператор life:) совместно с вендорами телекоммуникационного оборудования сделал все возможное, чтобы предоставлять своим абонентам самое высокое качество и скорость передачи данных в сети 2G, «выжав» максимум возможностей из этой технологии.

В результате, сегодня средняя скорость передачи данных на уровне контроллера базовых станций в сети оператора life:) достигла рекордного показателя 132,8 Кбит/с, в то время как наивысший мировой показатель в данной категории составляет 129,09 Кбит/с. Причем средняя скорость передачи данных по всей сети life:) находится на уровне 127 Кбит/с, а наивысшие показатели скорости отдельных базовых станций достигают порядка 180 Кбит/c!

Кроме этого, сеть life:) можно назвать одной из наиболее выносливых 2G-сетей в мире по объемам передачи данных. Средний объем в сети оператора2 достигает 388 ГБ на один контроллер базовых станций при среднемировом объеме 59 ГБ.

Помимо достижений в передаче данных, оператор life:) постоянно работает над повышением качества голосовых услуг. Например, один из наиболее важных показателей для мобильных сетей - количество обрывов звонков, в сети оператора сегодня находится на уровне 0,83% при среднемировом показателе 1,08%!

Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:), отметил: «На сегодняшний день сеть life:) – это наша гордость и результат кропотливой работы сотен людей. Мы очень многого достигли за предыдущие годы: свыше 98% покрытия населенной территории Украины, 100% покрытия EDGE, признание сети одной из самых надежных в мире. Тем не менее, достигнув высоких, а порой рекордных, показателей в своей сети, мы планируем все так же интенсивно ее совершенствовать. Ведь, как показывает наша практика достижений, даже с 2G сетью можно демонстрировать выдающиеся результаты!»

1Период: 2 квартал 2012 года - 2 квартал 2013 года.
2Часть сети life:), построенная на оборудовании Ericsson.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,5 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 182 странах мира.
По состоянию на сегодня в 104 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 188 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 181 брендированном пункте продаж и 49 852 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

***

Ericsson - мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.
Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов.
Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек. Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме, Швеция. В 2012 году продажи компании составили USD 33,8 млрд (SEK 227,8 млрд). Акции Ericsson котируются на NASDAQ OMX, Стокгольмской фондовой бирже и NASDAQ, а также Нью-Йоркской фондовой бирже.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 04:20, 18.10.2013 Количество просмотров: 744


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru