Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть life:) достигла мирового рекорда в скорости передачи данных!

Киев. 17 октября 2013 года. Оператор мобильной связи life:) в сотрудничестве с ведущим производителем телеком-оборудования компанией Ericsson установил мировой рекорд, достигнув самой высокой скорости передачи данных на уровне контроллера базовых станций – 132,8 Кбит/с при наивысшем мировом показателе скорости в этой категории 129,09 Кбит/с!

Сегодня среди абонентов life:) наблюдается интенсивный рост числа пользователей смартфонов с потребностью в мобильном интернете. На конец второго квартала проникновение смартфонов в сети оператора составляло 21%. Соответственно, высокими темпами растет и использование дата-трафика в сети life:), «подкрепленное» выгодными пакетами мобильного интернета, в том числе безлимитными (тариф «Все включено», услуга «Безлимитный интернет» и другие). Годовой рост1 дата-трафика в сети оператора составил 76%, за этот же период количество пользователей мобильного интернета выросло на 30%.

Учитывая динамику роста смартфонов и потребления трафика при отсутствии 3G и 4G технологий в стране, оператор life:) совместно с вендорами телекоммуникационного оборудования сделал все возможное, чтобы предоставлять своим абонентам самое высокое качество и скорость передачи данных в сети 2G, «выжав» максимум возможностей из этой технологии.

В результате, сегодня средняя скорость передачи данных на уровне контроллера базовых станций в сети оператора life:) достигла рекордного показателя 132,8 Кбит/с, в то время как наивысший мировой показатель в данной категории составляет 129,09 Кбит/с. Причем средняя скорость передачи данных по всей сети life:) находится на уровне 127 Кбит/с, а наивысшие показатели скорости отдельных базовых станций достигают порядка 180 Кбит/c!

Кроме этого, сеть life:) можно назвать одной из наиболее выносливых 2G-сетей в мире по объемам передачи данных. Средний объем в сети оператора2 достигает 388 ГБ на один контроллер базовых станций при среднемировом объеме 59 ГБ.

Помимо достижений в передаче данных, оператор life:) постоянно работает над повышением качества голосовых услуг. Например, один из наиболее важных показателей для мобильных сетей - количество обрывов звонков, в сети оператора сегодня находится на уровне 0,83% при среднемировом показателе 1,08%!

Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:), отметил: «На сегодняшний день сеть life:) – это наша гордость и результат кропотливой работы сотен людей. Мы очень многого достигли за предыдущие годы: свыше 98% покрытия населенной территории Украины, 100% покрытия EDGE, признание сети одной из самых надежных в мире. Тем не менее, достигнув высоких, а порой рекордных, показателей в своей сети, мы планируем все так же интенсивно ее совершенствовать. Ведь, как показывает наша практика достижений, даже с 2G сетью можно демонстрировать выдающиеся результаты!»

1Период: 2 квартал 2012 года - 2 квартал 2013 года.
2Часть сети life:), построенная на оборудовании Ericsson.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,5 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 182 странах мира.
По состоянию на сегодня в 104 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 188 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 181 брендированном пункте продаж и 49 852 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

***

Ericsson - мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.
Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов.
Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек. Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме, Швеция. В 2012 году продажи компании составили USD 33,8 млрд (SEK 227,8 млрд). Акции Ericsson котируются на NASDAQ OMX, Стокгольмской фондовой бирже и NASDAQ, а также Нью-Йоркской фондовой бирже.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 04:20, 18.10.2013 Количество просмотров: 718


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия134
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия141
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия146
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия196
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия295
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия357
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия366
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия67
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru