 |
«Премиум Медиа Групп» будет инвестировать в инновационные компании
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) разрабатывает программу инвестиций на 2014-2015 годы. По словам руководства группы, общая сумма вложений может составить до 50 миллионов долларов, а их объектами станут различные инновационные компании в сфере медиа-бизнеса. В первую очередь, в качестве предмета покупки рассматриваются инновационные компании, работающие на рынке интернет-рекламы, медиа- и IT-проектов. У группы компаний уже есть несколько интернет-сервисов, в том числе и таких, с помощью которых пользователи могут подобрать для себя оптимальный кредит или депозит. Самым известным из них является Всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» - один из крупнейших в стране сервисов по подбору кредитов.
Главными принципами при выборе проекта для инвестиций будут высокий потенциал развития, наличие сформировавшегося рынка, ситуацию на котором легко прогнозировать, и отлаженная система работы компании. Инвестиционный бюджет будет составляться как из собственных средств «Премиум Медиа Групп», так и за счет привлеченных, в том числе и с помощью IPO на ОАО «Московская биржа» в секторе «Рынок Инноваций и Инвестиций», запланированного на 2014 год.
Согласованием сделок по приобретению медиа-проектов будет заниматься совет директоров группы компаний, в состав которого входят, в частности, бывший ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича и член Международной академии связи Александр Гоголь, член совета Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и председатель наблюдательного совета Института региональных инновационных систем Рашид Гайнутдинов, вице-президент Всероссийской Ассоциации Приватизируемых и Частных Предприятий Егор Клопенко, директор по развитию Группы Компаний «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков и другие видные научные деятели и бизнесмены.
«По нашим прогнозам, объем финансирования нашей инвестиционной программы за два года может достичь 50 миллионов долларов. Часть этих денег составят собственные средства группы компаний, а часть – привлеченные за счет первичного размещения акций на фондовой бирже. – говорит Владимир Лопашев, генеральный директор ОАО «Премиум Медиа Групп». – Решение об инвестировании мы будем принимать на основе меморандума, который в данный момент создается. Предпочтение мы отдадим тем проектам, у которых при достаточном финансировании можно прогнозировать многократный рост».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Группа компаний «Премиум Медиа Групп»
Добавлен: 04:23, 18.10.2013
Количество просмотров: 761
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |