Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Премиум Медиа Групп» будет инвестировать в инновационные компании

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) разрабатывает программу инвестиций на 2014-2015 годы. По словам руководства группы, общая сумма вложений может составить до 50 миллионов долларов, а их объектами станут различные инновационные компании в сфере медиа-бизнеса.

В первую очередь, в качестве предмета покупки рассматриваются инновационные компании, работающие на рынке интернет-рекламы, медиа- и IT-проектов. У группы компаний уже есть несколько интернет-сервисов, в том числе и таких, с помощью которых пользователи могут подобрать для себя оптимальный кредит или депозит. Самым известным из них является Всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» - один из крупнейших в стране сервисов по подбору кредитов.

Главными принципами при выборе проекта для инвестиций будут высокий потенциал развития, наличие сформировавшегося рынка, ситуацию на котором легко прогнозировать, и отлаженная система работы компании. Инвестиционный бюджет будет составляться как из собственных средств «Премиум Медиа Групп», так и за счет привлеченных, в том числе и с помощью IPO на ОАО «Московская биржа» в секторе «Рынок Инноваций и Инвестиций», запланированного на 2014 год.

Согласованием сделок по приобретению медиа-проектов будет заниматься совет директоров группы компаний, в состав которого входят, в частности, бывший ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича и член Международной академии связи Александр Гоголь, член совета Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и председатель наблюдательного совета Института региональных инновационных систем Рашид Гайнутдинов, вице-президент Всероссийской Ассоциации Приватизируемых и Частных Предприятий Егор Клопенко, директор по развитию Группы Компаний «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков и другие видные научные деятели и бизнесмены.

«По нашим прогнозам, объем финансирования нашей инвестиционной программы за два года может достичь 50 миллионов долларов. Часть этих денег составят собственные средства группы компаний, а часть – привлеченные за счет первичного размещения акций на фондовой бирже. – говорит Владимир Лопашев, генеральный директор ОАО «Премиум Медиа Групп». – Решение об инвестировании мы будем принимать на основе меморандума, который в данный момент создается. Предпочтение мы отдадим тем проектам, у которых при достаточном финансировании можно прогнозировать многократный рост».

Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Группа компаний «Премиум Медиа Групп»
Добавлен: 04:23, 18.10.2013 Количество просмотров: 776


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru