Владимир встретил Эстафету Олимпийского огня «Сочи 2014» вместе с Coca-Cola
Владимир встретил Эстафету Олимпийского огня «Сочи 2014» вместе с Coca-Cola
16 октября Владимир. Эстафету Олимпийского огня «Сочи 2014», проходящую при поддержке Coca-Cola Россия, встретили жители Владимира. Олимпийский огонь прибыл во Владимир из Рязани на 9 день маршрута. В статусе Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola Россия предоставила уникальную возможность каждому жителю ГОРОДА почувствовать себя частью Олимпийского движения и принять участие в празднике мирового спорта, активного образа жизни и оптимизма.
Эстафета прошла во Владимире 16 октября, общая протяженность маршрута составит порядка 36 километров при участии 100 факелоносцев, в число которых входят 14 факелоносцев, принявших участие в кампании по выбору факелоносцев «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» В рамках кампании Coca-Cola предоставила возможность стать факелоносцем каждому россиянину старше 14 лет, который ведет здоровый и активный образ жизни и меняет жизнь к лучшему. Всего по России Coca-Cola выбрала 2014 факелоносцев, каждый из которых понесет Огонь в своем регионе.
В официальном кортеже Эстафеты, состоящем из 31 автомобиля различного назначения, все гости и участники Эстафеты увидели специально созданный светящийся промо-грузовик от Coca-Cola «Вливайся». На протяжении всей Эстафеты команда бренд-амбассадоров раздавала коллекционные банки Coca-Cola под праздничное музыкальное сопровождение всем зрителям. Коллекционные банки Coca-Cola объемом 0,237 л имеют оригинальный дизайн, выпущены ограниченным тиражем и будут распространяться бесплатно только в дни проведения Эстафеты в городах России.
Маршрут Эстафеты охватил центральные улицы города, площади, главные достопримечательности и исторические места. Во Владимире Эстафета начала свой маршрут на Соборной площади (16:10) и проследовала по улицам Добросельская, Мира, Строителей пр.
Эстафета завершилась в этот же день масштабным городским празднованием на Соборной площади (20:15). На городском вечернем праздновании перед торжественным зажжением чаши Олимпийского огня Coca-Cola представила всем гостям и зрителям Эстафеты энергичное, интерактивное шоу с использованием уникальных светящихся бутылок Coca-Cola. Также на городском праздновании была представлена бренд-зона Coca-Cola: в большом красочном шатре площадью 100 м2 у каждого гостя мероприятия была возможность сфотографироваться с настоящим Олимпийским факелом и посетить Coke-кафе.
Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – самая масштабная среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров.
Начиная с Эстафеты Олимпийского огня в 1992 года в Барселоне, Coca-Cola помогла пронести Олимпийский огонь через 42 страны, преодолев более 320 000 км, разделяя праздник Эстафеты с миллионами людей и вдохновляя молодежь на новые достижения. Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет для России спортивным праздником национального масштаба, главными героями которого станут самые достойные жители нашей страны, те, кто действительно меняет мир к лучшему и вдохновляет окружающих делать добрые дела.
После Владимира огонь отправится в Иваново, а финальной точкой Эстафеты станет столица Олимпийских игр – Сочи, где на церемонии открытия Игр 7 февраля 2014 г. будет зажжен Олимпийский огонь.
Coca-Cola Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель Компании входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании. Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в Россию превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»). Система Coca-Cola Россия, объединяющая компанию Coca-Cola и партнера по производству и дистрибуции - Coca-ColaHellenic, предоставляет рабочие места более чем 15.000 высококвалифицированных работников. На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса. С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня. С более подробной информацией о деятельности Компании вы можете ознакомиться на сайтах: www.thecocacolacompany.com, www.cocacolarussia.ru и www.coca-cola.ru
Контакты для СМИ:
Владимир Кравцов Руководитель пресс-службы TheCoca-Cola Export Corporation, Москва Тел.: +7 (495) 651-6935 Моб.: +7 (985) 999-1393 E-mail: vkravtsov@coca-cola.com Ирина Ермолина R.I.M. PORTER NOVELLI
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.
По случаю Всемирного дня качества, отмечаемого уже в 35 раз, Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта проведет интерактивный вебинар на тему «Стандарты качества зимней уборки дорог». Дата и время вебинара – 20.11.2024 в 11:00.
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты.
C 11 по 16 ноября в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийского слёта «СПОдвижники» проходит финал пятого сезона конкурса «Большая перемена» для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования.
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое.
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей.
08 ноября 2024 года специалисты немецкого магазина сладостей Cupcake Boutique подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.
Накануне осенних каникул, 25 октября, отель Yalta Intourist посетили воспитанники военно-патриотического клуба юных морских пехотинцев «Багира» имени Героя России Сергея Фирсова.
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.