С 19 октября по 30 ноября пройдет акция, позволяющая при покупке в магазинах сети «ЭКО маркет» экономить при посещении ресторана. При покупке на сумму от 100 грн. каждый покупатель получает Акционную Карту, предоставляющую скидку 50 грн. в ресторанах «MAFIA».
В акции принимают участие все магазины сети «ЭКО маркет» по Киеву и Киевской области. Данная Акционная Карта действительна в ресторанах «MAFIA» до 15 декабря 2013 года.
«Команда «ЭКО маркет» старается сделать посещения магазинов сети для покупателей одновременно и полезными, и приятными, – отметила Юлия Шутова, руководитель группы сопровождения новых объектов Сети «ЭКО маркет». – Для акции мы специально выбрали очень скромную сумму чека. Покупки на 100 грн регулярно совершают не только семьи, но и пенсионеры, и студенты. Мы даем каждому возможность сходить в ресторан с родными или друзьями».
Условия акции:
Карту можно использовать в любом ресторане или караоке-клубе MAFIA в г. Киеве Картой можно воспользоваться до 15.12.2013 включительно Картой номиналом 50 грн. можно воспользоваться при условии минимального заказа на сумму 200 грн. и больше после начисления скидки по семейным картам При оплате одного заказа можно использовать только 1 карту Подарочной картой нельзя воспользоваться при использовании бонусов с PREMIUM CARD При использовании данной карты нельзя воспользоваться другими акционными и специальными предложениями ресторанов MAFIA После использования карта изымается Детальную информацию по использованию карты можно получить по телефону горячей линии: +38(097) 557 00 25 Адреса ресторанов смотрите на сайте www.mafia.ua
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 101 супермаркет в 34 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» press@eko.com.ua www.eko.com.ua
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк».
Все новогодние праздничные и выходные дни диспетчерская служба и аварийно-ремонтные бригады ЖКС №4 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВВО) работали в состоянии повышенной готовности
Нижний Новгород в преддверии Нового года преобразился ‒ засияли гирлянды, ёлки украшены, установлены праздничные инсталляции. Вместе с городом и торговые центры «Союза Маринс Групп» сделали всё, чтобы нижегородцы и гости города окунулись в атмосферу наступающего праздника.
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.
Действие сериала «Камбэк» с Александром Петровым в главной роли разворачивается в 2004 году. В центре сюжета — бездомный мужчина по прозвищу Компот (Александр Петров), который не помнит своего настоящего имени и не знает, кто он и откуда.
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника.
3 декабря состоялась интерактивная экскурсия по Marins Park Hotel Ростов для детей из Ростовского областного центра образования неслышащих и подопечных АНО «Белый Ангел».
Скоро наступят главные зимние каникулы. Предлагаем гостям Москвы поселиться в Marins Park Hotel Москва Пражская с детьми и посетить следующие мероприятия
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России.