 |
AT Consulting рассказала на RIW-2013 о специфике инструментов самообслуживания
Компания AT Consulting приняла участие в круглом столе, организованном компанией «ВымпелКом» в рамках Russian Internet Week 2013.
Шестая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2013) прошла в Москве с 17 по 19 октября. Мероприятие включало многопотоковую трехдневную конференцию, масштабную выставку, множество внепрограммных активностей и объединило сразу несколько форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам интернет-пользователей. По оценкам Оргкомитета в RIW-2013 приняли участие более 15 тысяч человек.
Участники круглого стола, организованного «ВымпелКомом», обсудили стратегии развития сервисных компаний в среде digital, подняв такие темы, как виртуализация работы с клиентом, влияние digital-каналов на бизнес, мобилизация онлайн-инструментов и др.
Сергей Тиняков, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting, выступил с докладом, посвященном специфике систем самообслуживания в телекоммуникационном секторе. Сергей рассказал об основных тенденциях отрасли, задачах, стоящих перед интеграторами, поделился опытом взаимодействия с заказчиками. Кроме того, докладчик представил результаты проекта по созданию сервиса самообслуживания «Личный кабинет» для клиентов «Билайна».
Запуск обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») состоялся в июне этого года и являлся важным этапом программы модернизации технологических решений «ВымпелКома», направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Технологическое решение было реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
***
О компании AT Consulting Компания AT Consulting основана в 2001 году. Сегодня AT Consulting – один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информация на сайте www.at-consulting.ru.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 04:45, 22.10.2013
Количество просмотров: 643
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия116 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия111 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия117 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |