«Первый БИТ» и «HeadHunter» рассказали HR-директорам об основных трендах управления персоналом
Откуда такой интерес к трендам?
Эксперты компании «Первый БИТ» и специалист от «HeadHunter» подробно рассказали об основных трендах на рынке труда. Инструменты, которые необходимы для управления персоналом сегодня, значительно отличаются от тех, которые были еще вчера. У многих компаний возникает потребность в автоматизации HR-процессов и в консалтинговых услугах при подборе и адаптации новых сотрудников.
Новые требования кандидатов к работодателю – еще один актуальный вопрос семинара по HR. Выбор компаний на рынке настолько большой, что соискатель сейчас может не торопиться с решением, поэтому работодателям важно поддерживать привлекательный имидж.
Мария Шуракова, специалист по подбору персонала компании «Heinz»:
«Мне понравилось выступление про соответствие спроса и предложения на рынке труда и про изменение отношения к трудовой деятельности у синих воротничков. Я считаю, что специалисты кадровых служб всегда должны быть в курсе основных HR-трендов и внимательно следить за изменениями на рынке».
Бурное обсуждение среди HR-директоров вызвало создание в компании корпоративного портала. У одних он уже разработан и успешно функционирует, другие, наоборот, не знают, нужен ли им такой ресурс.
Компания «Первый БИТ» − организатор семинара и эксперт в автоматизации HR – на примере своего портала рассказала о преимуществах такого ресурса. На корпоративном портале всегда можно найти актуальную информацию о новостях и достижениях компании, а также найти контактную информацию о каждом сотруднике, а их в Первом БИТе – более 4 500 человек.
Анна Клочковская, руководитель службы персонала компании «Арктос»:
«Мысль о создании своего корпоративного портала на предприятии есть, очень хочется запустить что-то похожее на сайт Первого БИТа. Надеюсь, получится реализовать эту задачу».
Руководители и менеджеры по персоналу задавали экспертам разные вопросы, потому что о существовании трендов знают все, но вот использовать их на практике получается не всегда.
Екатерина Туркина, менеджер отдела кадров рекламной группы «Успешные проекты»:
«Очень рада, что получилось сюда придти, благодарна компании «Первый БИТ» за организацию такого мероприятия. У нас есть такая практика, если сотрудник сходил на обучение, спустя какое-то время он готовит небольшую презентацию о том, что узнал, и делится информацией с коллегами. И такой обмен знаниями очень быстро приносит свои плоды».
Тот, кто не успел посетить семинар, еще успевает записаться на «Пятничный HR», который пройдет уже 25 октября. Участие в мероприятии бесплатное. Записаться можно прямо на сайте.
Получить бесплатную консультацию в сфере HR Вы можете, позвонив в центр корпоративных клиентов компании «Первый БИТ», по телефону: (812) 325-49-49.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.