ГК АйтиКонсалт завершила проект в Управляющей компании ВЕГА-ПРО
Группа компаний АйтиКонсалт завершила проект по автоматизации производственного планирования и диспетчеризации производства в Управляющей компании ВЕГА-ПРО (Великий Новгород). В рамках проекта было разработано техническое задание на внедрение системы Preactor и обеспечена интеграция Preactor и PDM-системы Autodesk Vault Professional.
ООО Управляющая компания ВЕГА-ПРО - современное предприятие по производству и ремонту горного оборудования и специальной техники. Для разработки и производства оборудования было построено новое энергоэффективное предприятие, оснащенное современным высокотехнологическим оборудованием, передовыми цифровыми технологиями проектирования, управлением производством и внутренней логистикой. Собственный высококвалифицированный персонал способен обеспечить высочайшую производительность и качество труда.
Для эффективного управления планируемыми и находящимися в производстве заказами на предприятии возникла необходимость в автоматизации производственного планирования и построения производственных расписаний. После тщательного анализа ситуации на рынке APS/MES-систем руководством Вега-ПРО было принято решение о внедрении системы Preactor. Для решения данной задачи в качестве исполнителя выступила Группа Компаний АйтиКонсалт, обладающая одним из наивысших статусов Preactor Solution Provider.
В процессе реализации проекта специалистами ГК АйтиКонсалт было разработано техническое задание на внедрение системы Preactor и осуществлена интеграция Preactor и PDM-системы Autodesk Vault Professional.
В результате выполненных работ реализована передача исходных данных для планирования производства, таких как маршрут изготовления детали, спецификация изделия, используемые материалы. Для специалистов ООО УК ВЕГА-ПРО проведено обучение по пользованию Preactor 400 APS.
В настоящее время продолжается активная работа по дополнительной настройке системы планирования под уточненные по результатам эксплуатации требования заказчика.
Система Preactor великолепно зарекомендовала себя в дискретном, гибридном, серийном и процессном видах производств. Гибкость и функциональность позволяют использовать Preactor как для долго и среднесрочного прогнозирования, так и для построения детальных расписаний. Мощные алгоритмы и уникальные технологии, реализованные в Preactor, позволяют решать весь спектр задач современного предприятия, связанных с повышением эффективности производства. Preactor является APS-системой, работает на уровне цехового планирования и отлично дополняет ERP и MES-системы.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.