Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tetra Pak совместно с российскими вузами при информационной поддержке WWF запускает масштабную программу в области охраны окружающей среды CAMPUS

Компания Tetra Pak® при информационной поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) объявила о старте Всероссийской программы CAMPUS, целью которой является распространение в студенческой и молодежной среде экознаний и экоменталитета, а также практики, при которой в вузах будут активно разрабатываться и внедряться экологические проекты и инициативы. Программа CAMPUS направлена на популяризацию в России экологически ответственного и эффективного администрирования высшей школы. Это позволит отечественным вузам строить свою деятельность таким образом, чтобы она оказывала минимальное воздействие на окружающую среду и одновременно являлась бы образцом ответственного отношения к ней.

Чтобы соответствовать критериям программы, вуз должен разработать и внедрить собственную программу действий по защите окружающей среды: развивать экологическую инфраструктуру, снижать «углеродный след», ввести раздельный сбор отходов, экономить воду и энергию, осуществлять просветительскую деятельность и формировать экологическое мышление и стиль жизни своих студентов. Программа также призывает вузовскую молодежь принимать активное участие в научно-исследовательских и прикладных проектах по экологической тематике, направленных на решение конкретных практических задач.

Программа предлагает вузам-участникам список рекомендаций и конкретных преобразований, разработанных ведущими экспертами в области экологии, призванных помочь снизить их экологический след. В перечень материалов также входит коммуникационный пакет, включающий модельную брошюру для руководства вузов, листовки, наглядно-информативные z-карты и мобильное приложение. По мере развития проект сможет наполняться новым содержанием.

«Программа CAMPUS уникальна своей многогранностью, поскольку включает в себя множество важнейших задач — от привития основной массе студентов элементарной экограмотности до подготовки высококвалифицированных кадров в области охраны окружающей среды в профильных вузах и масштабной научной и практической работы в области экологии, в результатах которой сегодня все больше нуждаются и бизнес и общество, — говорит Александр Барсуков, вице-президент по экологии компании Tetra Pak в Восточной Европе и Центральной Азии. — Такое соединение наук с реальными потребностями нашей жизни станет лучшей лабораторией для пытливых студенческих умов и лучшим практикумом для будущих профессионалов».

Основной движущей силой программы CAMPUS станут сами студенты, а стартовой площадкой — Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. К проекту уже выразили готовность присоединиться Московский государственный университет им М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский Государственный экономический университет, Пермский государственный научно-исследовательский университет, Уральский государственный экономический университет.

«В МГИМО мы рассматриваем экологизацию российских вузов отнюдь не как дань моде, а как императив, как один из неоспоримых стратегических приоритетов в воспитании и профессиональной подготовке кадров для страны, — говорит Алексей Свищëв, декан факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО. — Именно поэтому в 2011 году мы инициировали программу подготовки экологов-международников. Наши вузы — это «кладезь» новизны, свежих мыслей и инициативы. Здесь сосредоточена самая восприимчивая и деятельная часть нашей молодежи, которая будет определять, насколько прогрессивным и результативным окажется каждое новое поколение нашего общества. В проекте CAMPUS мы видим отличный творческий и профессиональный инструмент, который мы даем в руки нашим студентам».

Подробности программы CAMPUS были объявлены представителями компании
Tetra Pak и Всемирного фонда дикой природы (WWF) в ходе презентации 17 октября.


О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Tetra Pak см. www.tetrapak.com


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ WWF
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF — остановить деградацию естественной среды планеты для достижения гармонии человека и природы.
Стратегическими направлениями деятельности WWF являются:
• сохранение биологического разнообразия планеты
• обеспечение устойчивого использования возобновляемых природных ресурсов
•пропаганда действий по сокращению загрязнения окружающей среды и расточительного природопользования.Более подробно оWWFна сайте www.wwf.ru

Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 05:29, 22.10.2013 Количество просмотров: 816


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия224
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия138
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия525
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия99
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия179
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия239
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия196
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия103
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия297
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия354
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия187
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия401
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия229
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия517
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru