 |
Иркутский аэропорт вновь выбрал антивирусную защиту «Лаборатории Касперского»
Компания Softline осуществила поставку лицензий продукта Kaspersky Endpoint Security для бизнеса для защиты ИТ-систем международного аэропорта Иркутска. Надежное и отказоустойчивое программное решение в очередной раз позволило обеспечить безопасность всей корпоративной сети.
ОАО «Международный аэропорт Иркутск» – крупнейший авиаузел в Восточной Сибири – работает в Иркутске с 1925 года. Он обеспечивает ряд прямых международных рейсов, ежедневные рейсы по России и авиасообщение внутри региона.
История использования решений «Лаборатории Касперского» в Иркутском аэропорту для защиты ИТ-инфраструктуры продолжительна и успешна. Впервые антивирусные программные продукты разработчика были применены в 2005 году, и за все время использования подтвердили свою надежность и отказоустойчивость.
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – единое решение для обеспечения безопасности данных не только на рабочих станциях и ноутбуках, но и на мобильных устройствах и файловых серверах. Оно сочетает в себе простоту и удобство управления и передовые технологии для надежной защиты корпоративной IT-инфраструктуры.
В качестве поставщика решения выступила компания Softline, обладатель наивысшего партнерского статуса – Kaspersky Enterprise Partner – уже имеющая опыт поставок лицензионного программного обеспечения для «Международного аэропорта Иркутск» и зарекомендовавшая себя как надежного партнера в области ИТ.
«Мы стремимся предоставить заказчикам весь спектр ИТ-услуг: от поставки программного обеспечения до технической поддержки и обучения ИТ-специалистов. Такой комплексный подход актуален и для проектов, где используются решения «Лаборатории Касперского». Именно поэтому Softline выбирают в качестве поставщика», - отмечает Александр Рабинович, руководитель представительства Softline в Иркутске.
«Сотрудники нашего подразделения обладают серьезным опытом внедрения и использования программных продуктов «Лаборатории Касперского», - рассказал Сергей Шварев, начальник центра информационных технологий и связи международного аэропорта Иркутска. – Выбранное решение инсталлировано на всех участках корпоративной сети аэропорта. Оно полностью удовлетворяет всем нашим требованиям к антивирусной защите».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 17:24, 29.10.2013
Количество просмотров: 652
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |