 |
ActiveCloud by Softline вошла в ТОП-3 по объемам продаж IaaS в России
ActiveCloud by Softline заняла третье место по итогам недавно опубликованного исследования J'son & Partners Consulting «Российский рынок IaaS». Войти в ТОП-3 компании удалось благодаря высокому качеству услуг, клиентоориентированности, автоматизации облачных сервисов и удобству их предоставления, а также развитию новых услуг, дополняющих IaaS.
Согласно данным исследования российского рынка облачных решений IaaS, аналитиками J'son & Partners Consulting выделено 11 наиболее крупных компаний, предоставляющих IaaS-услуги в России. ActiveCloud by Softline входит в тройку лидеров этого списка, ее опережают два крупных интегратора, специализацией которых является строительство ЦОД и частных облаков для Enterprise-заказчиков. Это позволяет говорить о лидерстве ActiveCloud в списке cloud-провайдеров, специализирующихся на предоставлении публичных облаков.
По оценкам аналитиков, объем российского рынка IaaS в 2012 году составил 1,24 млрд руб., что на 226% больше, чем в 2011 году. При этом рынок вторичного хостинга и коммерческих ЦОД увеличился лишь на 30%. Но опасения у топ-менеджмента и технических специалистов российских компаний по поводу облачных сервисов все равно остаются, что совпадает с наблюдениями ActiveCloud by Softline.
В частности, материалы аналитического исследования содержат результаты опроса, согласно которому многие потенциальные заказчики всё ещё не доверяют облачным сервисам в силу непонимания методов оплаты и тарификации, недоверия к технологии, неуверенности в защищенности информации. Зависимость от интернет-доступа, привязанность к провайдеру также являются сильными барьерами. Однако по мере улучшения сервисов, появления большего объема информации, а также роста числа квалифицированных специалистов роль этих барьеров будет становиться менее значимой.
Согласно прогнозам J`son & Partners Consulting, среднегодовой темп роста данного сегмента рынка будет составлять порядка 45% до 2017 года. Стоит отметить, что средний консолидированный показатель роста ГК ActiveCloud by Softline в 2012 году составил 148%. Это говорит о том, что компания растет значительно быстрее рынка.
«И это не удивительно, - отмечает Игорь Корман, директор ActiveCloud by Softline в России. – Ведь, по оценке экспертов J'son & Partners Consulting, рынок облачных технологий России в большей степени растет за счет увеличения количества заказчиков, в то время как рост нашей компании обусловлен улучшением существующего функционала IaaS, а также выводом на рынок новых сервисов, дополняющих IaaS. Только за 2012 год мы представили 11 новых продуктов и услуг, в числе которых ИТ-консалтинг, публикация приложений и др. Сейчас мы запускаем инновационную услугу «резервный ЦОД» (РЦОД), которая позволит Enterprise-заказчикам в режиме реального времени полностью дублировать локальную инфраструктуру (физическую или виртуальную) в облако ActiveCloud by Softline». _________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании ActiveCloud by Softline ActiveCloud by Softline – один из ведущих провайдеров хостинга и передовых облачных решений для бизнеса, работающий на рынке с 2003 года (с 2010 года компания входит в холдинг Softline). Компания имеет представительства в шести странах СНГ и обслуживает порядка 35 000 клиентов. ActiveCloud является одним из лидеров по количеству предоставляемых сервисов среди IT-провайдеров (40). Все сервисы компании полностью автоматизированы. Обеспечивается круглосуточная поддержка и SLA с финансовой гарантией доступности до 99,95%. О компании Softline Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 18:53, 05.11.2013
Количество просмотров: 971
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |