 |
«Горячая линия» филиала «Тулэнерго» по вопросам энергосбытовой деятельности продолжает свою работу
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за октябрь текущего года. В прошлом месяце в адрес гарантирующего поставщика поступило около одной тысячи обращений клиентов. «Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов. Традиционно, основная масса вопросов касалась порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платы по общедомовому прибору учета. Кроме того, некоторых потребителей интересовала возможность внесения платы за электроэнергию в режиме онлайн. Всем обратившимся разъяснили, что такая услуга доступна потребителям из числа физических лиц. Пользователи Интернета могут произвести платеж на официальном сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Онлайн-оплата электроэнергии». Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с банковских карт VISA и MasterCard любого банка. Данная услуга экономит время при совершении платежей, исключая необходимость посещения отделений банка. Оплата доступна круглосуточно и без очередей, дома или в офисе. Комиссия с абонентов не взимается. Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872) 25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях). Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872) 25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 19:22, 07.11.2013
Количество просмотров: 595
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |