 |
ТТК организует в Оренбурге «Виртуальную аллею звезд российской эстрады»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, с 15 по 17 ноября приглашает всех желающих на интерактивное шоу с использованием технологии «дополненной реальности» «Виртуальная аллея звезд российской эстрады» в Оренбурге. Жители Оренбурга и гости города смогут посетить шоу и увидеть себя на светодиодном экране в окружении звезд российского шансона: Стаса Михайлова, Елены Ваенги, Михаила Шуфутинского, Сергея Трофимова, Дениса Майданова, Любови Шепиловой, Катерины Голицыной и других, а также сфотографироваться с ними. «Эффект присутствия» достигается за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Все фото со звездами можно будет найти на специальном сайте www.TTKlive.ru. «В Оренбурге ТТК впервые организует шоу с применением технологии «дополненной реальности», которое можно считать по-настоящему уникальным, – отмечает генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – «Виртуальная аллея звезд» в этом году была представлена в рамках выставки «Связь-Экспокомм» в Москве, на Всемирной летней Универсиаде в Казани, а также во многих других городах России в рамках масштабной акции ТТК. Уверен, что и в Оренбурге у всех участников останутся самые позитивные впечатления от мероприятия». Шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады» в Оренбурге пройдет с 15 ноября с 15:00 до 21:00 и 16-17 ноября с 11:00 до 21:00 в ТРЦ «Гулливер» (ул. Новая, 4).
Контактная информация: ТТК-Южный Урал Ксения Галкина Пресс-секретарь Тел: (351) 211-11-11 K.Galkina@su.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,4 млн абонентов. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 млрд рублей, чистая прибыль – 0,7 млрд рублей, OIBDA – 4,8 млрд рублей. ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ТТК-Южный Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Южный Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 3940 км. ЗАО «Южурал-Транстелеком» образовано в 1999 году. Доход компании в 2012 году составил 670 млн руб., в том числе от оказания услуг связи – более 567 млн руб.
Контактное лицо: ТТК
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 15:31, 11.11.2013
Количество просмотров: 655
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |