Pro-Vision Communications провело мероприятие, посвященное запуску новой коллекции игрушек ELC
Москва, 11 ноября 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело мероприятие, посвященное презентации осенне-зимнего каталога игрушек компании ELC (Early Learning Centre – Центр раннего развития).
В рамках многолетнего сотрудничества с британским брендом, агентство организовало и провело традиционную закрытую распродажу во флагманском магазине ELC на Кутузовском проспекте. Во время мероприятия приглашенные журналисты из изданий для родителей могли не только ознакомиться с новой коллекцией развивающих игрушек, но и задать интересующие вопросы представителям компании.
Компания ELC представляет новые коллекции игрушек дважды в год, и в каждом каталоге к огромному ассортименту развивающих игрушек добавляются новые. В каталоге «Осень-зима 2013» хиты продаж прошлых сезонов соседствуют с совершенно новыми позициями, ориентированными на детей разных возрастов - от рождения до младшей школы.
В рамках кампании по продвижению нового каталога игрушек Pro-Vision Communications предоставило компании ELC полный комплекс услуг по коммуникации с журналистами, организации мероприятия и его PR-поддержке.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
О компании ELC – Центр раннего развития
ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития) – ведущий бренд в Великобритании по продаже игрушек и третий британский ритейлер в своем сегменте. Первый магазин ELC был открыт в середине 1970-х годов, и сегодня магазины компании имеются во всех крупных городах Великобритании, а также за ее пределами. В 26-ти странах мира работает более 300 франчайзинговых магазинов ELC, в Москве открыто 20 магазинов. Кроме того, бренд активно развивает региональную сеть: уже открылись магазины в Сургуте, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, и в ближайшее время точки продаж появятся еще в нескольких городах по всей стране. Также покупатели могут воспользоваться интернет-магазином ELC (www.elc-russia.ru).
На протяжении многих лет философия игрушек ELC остается неизменной: создание уникальных развивающих игрушек, качество и безопасность которых безупречны. В разработке игрушек ELC участвуют ведущие дизайнеры, детские психологи и, конечно же, главные специалисты – сами дети. В результате совместной работы появляются уникальные игрушки, которые способствуют гармоничному развитию детей. Продукты ELC высоко оцениваются профессиональным сообществом и регулярно завоевывают различные призы и награды.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».