СТА Логистик стала членом ТТ Клуба – ведущего мирового страховщика, который предоставляет комплекс услуг по управлению рисками в области логистики и транспорта.
В настоящее время в ТТ Клубе состоят более 10 тыс. компаний из 150 стран мира. Среди них 25 из 30 наиболее крупных в мире судовладельцев, 20 из 25 самых успешных экспедиторов, 5 из 6 важнейших портовых холдингов и 2 из 3 главнейших лизинговых компаний мира. Важно отметить, что примерно 40% от общего мирового оборота контейнеров обрабатывается компаниями, которые состоят в ТТ Клубе.
За более чем 20 лет работы в области страхования специалистами ТТ Клуба были урегулированы свыше 20 тыс. претензий на общую сумму в $60 млн. Свидетельством безусловного доверия клиентов к организации служит один из наиболее высоких уровней лояльности – 95%.
Комплексное страхование от ТТ Клуб отвечает всем известным мировым стандартам транспортной отрасли и включает в себя страхование: ответственности, недвижимости, оборудования, ошибок и упущений, а также перерывы в производстве и ряд иных сопутствующих рисков.
На данный момент СТА Логистик состоит в членах ТТ Клуба только первый год. Следующим этапом сотрудничества с мировым страховщиком станет активно обсуждаемый сегодня проект по страхованию грузов в online-системе клуба. Воплощение этого плана в реальность станет основанием для увеличения размера страховой премии по ответственности благодаря комбинированному подходу к страхованию рисков.
Главы компаний весьма позитивно оценивают перспективы взаимодействия. Они намерены развивать отношения и в дальнейшем продолжать совместную работу в том же ключе.
Сотрудничество СТА Логистик с TT Club – это еще один уверенный шаг вперед, который позволит компании существенно улучшить предоставляемый клиентам сервис, а также обеспечить им гарантированную сохранность перевозимых грузов.
Напомним, что СТА Логистик является международным российским логистическим оператором. Работа компании строится по схеме 3PL с использованием современных технологий для решения наиболее сложных задач.
Основанная в 2003 году, СТА Логистик активно развивается. «Вечно в движении!» – именно так звучит девиз компании, служащий поводом для постоянного расширения партнерской сети и роста количества новых клиентов.
Узнать больше о преимуществах сотрудничества с СТА Логистик можно при обращении в один из офисов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Вильнюсе или Минске. Контактная информация представлена на официальном сайте компании: http://www.sta-logistic.ru.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»