Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТА Логистик вступила в ряды членов ТТ Клуба

СТА Логистик стала членом ТТ Клуба – ведущего мирового страховщика, который предоставляет комплекс услуг по управлению рисками в области логистики и транспорта.

В настоящее время в ТТ Клубе состоят более 10 тыс. компаний из 150 стран мира. Среди них 25 из 30 наиболее крупных в мире судовладельцев, 20 из 25 самых успешных экспедиторов, 5 из 6 важнейших портовых холдингов и 2 из 3 главнейших лизинговых компаний мира. Важно отметить, что примерно 40% от общего мирового оборота контейнеров обрабатывается компаниями, которые состоят в ТТ Клубе.

За более чем 20 лет работы в области страхования специалистами ТТ Клуба были урегулированы свыше 20 тыс. претензий на общую сумму в $60 млн. Свидетельством безусловного доверия клиентов к организации служит один из наиболее высоких уровней лояльности – 95%.

Комплексное страхование от ТТ Клуб отвечает всем известным мировым стандартам транспортной отрасли и включает в себя страхование: ответственности, недвижимости, оборудования, ошибок и упущений, а также перерывы в производстве и ряд иных сопутствующих рисков.

На данный момент СТА Логистик состоит в членах ТТ Клуба только первый год. Следующим этапом сотрудничества с мировым страховщиком станет активно обсуждаемый сегодня проект по страхованию грузов в online-системе клуба. Воплощение этого плана в реальность станет основанием для увеличения размера страховой премии по ответственности благодаря комбинированному подходу к страхованию рисков.

Главы компаний весьма позитивно оценивают перспективы взаимодействия. Они намерены развивать отношения и в дальнейшем продолжать совместную работу в том же ключе.

Сотрудничество СТА Логистик с TT Club – это еще один уверенный шаг вперед, который позволит компании существенно улучшить предоставляемый клиентам сервис, а также обеспечить им гарантированную сохранность перевозимых грузов.

Напомним, что СТА Логистик является международным российским логистическим оператором. Работа компании строится по схеме 3PL с использованием современных технологий для решения наиболее сложных задач.

Основанная в 2003 году, СТА Логистик активно развивается. «Вечно в движении!» – именно так звучит девиз компании, служащий поводом для постоянного расширения партнерской сети и роста количества новых клиентов.

Узнать больше о преимуществах сотрудничества с СТА Логистик можно при обращении в один из офисов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Вильнюсе или Минске. Контактная информация представлена на официальном сайте компании: http://www.sta-logistic.ru.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: СТА Логистик
Добавлен: 09:28, 12.11.2013 Количество просмотров: 635


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru