 |
СТА Логистик вступила в ряды членов ТТ Клуба
СТА Логистик стала членом ТТ Клуба – ведущего мирового страховщика, который предоставляет комплекс услуг по управлению рисками в области логистики и транспорта.
В настоящее время в ТТ Клубе состоят более 10 тыс. компаний из 150 стран мира. Среди них 25 из 30 наиболее крупных в мире судовладельцев, 20 из 25 самых успешных экспедиторов, 5 из 6 важнейших портовых холдингов и 2 из 3 главнейших лизинговых компаний мира. Важно отметить, что примерно 40% от общего мирового оборота контейнеров обрабатывается компаниями, которые состоят в ТТ Клубе.
За более чем 20 лет работы в области страхования специалистами ТТ Клуба были урегулированы свыше 20 тыс. претензий на общую сумму в $60 млн. Свидетельством безусловного доверия клиентов к организации служит один из наиболее высоких уровней лояльности – 95%.
Комплексное страхование от ТТ Клуб отвечает всем известным мировым стандартам транспортной отрасли и включает в себя страхование: ответственности, недвижимости, оборудования, ошибок и упущений, а также перерывы в производстве и ряд иных сопутствующих рисков.
На данный момент СТА Логистик состоит в членах ТТ Клуба только первый год. Следующим этапом сотрудничества с мировым страховщиком станет активно обсуждаемый сегодня проект по страхованию грузов в online-системе клуба. Воплощение этого плана в реальность станет основанием для увеличения размера страховой премии по ответственности благодаря комбинированному подходу к страхованию рисков.
Главы компаний весьма позитивно оценивают перспективы взаимодействия. Они намерены развивать отношения и в дальнейшем продолжать совместную работу в том же ключе.
Сотрудничество СТА Логистик с TT Club – это еще один уверенный шаг вперед, который позволит компании существенно улучшить предоставляемый клиентам сервис, а также обеспечить им гарантированную сохранность перевозимых грузов.
Напомним, что СТА Логистик является международным российским логистическим оператором. Работа компании строится по схеме 3PL с использованием современных технологий для решения наиболее сложных задач.
Основанная в 2003 году, СТА Логистик активно развивается. «Вечно в движении!» – именно так звучит девиз компании, служащий поводом для постоянного расширения партнерской сети и роста количества новых клиентов.
Узнать больше о преимуществах сотрудничества с СТА Логистик можно при обращении в один из офисов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Вильнюсе или Минске. Контактная информация представлена на официальном сайте компании: http://www.sta-logistic.ru.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: СТА Логистик
Добавлен: 09:28, 12.11.2013
Количество просмотров: 675
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |