 |
«Ля-минор» выбрал «Самый душевный клип»!
Телеканал «Ля-минор» подвел итоги конкурса творческих работ «Самый душевный клип». Участники должны были продемонстрировать свои таланты режиссера, оператора, актера или исполнителя и снять видеоклип на любимые, авторские или собственные песни. В творчестве конкурсанты ограничены не были, каждый участник мог прислать любое количество видеороликов. Конкурс «Самый душевный клип» вызвал большой резонанс, люди из разных уголков страны присылали действительно талантливые видеоклипы, у многих авторов даже появились свои поклонники. Песни, на которые участники снимали клипы, конечно, были о самых теплых чувствах и дорогих в нашей жизни людях, событиях и краях – о любви, дружбе, семье, детях, родине… Всего было прислано более 300 работ от 77 участников. Конкурс завершен, и мы рады поздравить победителей! Лучшие видеоролики выбрала креативная группа телеканала «Ля-минор». Первое место и звание «Самый душевный клип» получает видеоролик «Я буду счастлив» Евгения Гутчина (г. Барнаул). Награда за победу – музыкальный центр с системой караоке. Второе место занял дуэт «Свои» (г. Москва). За клип «Весна» Ирина Певец получает видеокамеру. Обладатель третьего места – Оксана Сёмочкина (г. Санкт-Петербург). Она получает в подарок плеер за клип «Купалинка». Телеканал «Ля-минор» поздравляет победителей и благодарит за участие всех конкурсантов! Мы очень рады, что у нас такая талантливая аудитория! Спасибо всем за яркие, креативные и самое главное – душевные видеоклипы!
Информация о телеканале:
«Ля-минор» – первый российский телеканал душевных песен и эстрадной музыки. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 35 млн. зрителей. В эфире телеканала звучит лучшая эстрадная и авторская песня, традиционный и современный городской романс, транслируются музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе канала: музыкальные фильмы, творческие вечера и программы по заявкам, прямые эфиры с участием любимых музыкантов и исполнителей. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007), лауреат Национальной премии «Наши песни – 2008», лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2009». www.laminortv.ru Присоединяйтесь к нам: Facebook, Одноклассники.
«Ля-минор» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «МНОГО ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 09:28, 12.11.2013
Количество просмотров: 648
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |