|
ГК «Сток-Центр» начал развивать франчайзинг
В октябре 2013 года ГК «Сток-Центр» заявила об успешно опробованной на своих партнерах новой бизнес-модели, нацеленной на быстрое расширение розничной сети за счет франчайзинга. Данная партнерская программа предоставляет каждому заинтересованному предпринимателю уникальную возможность открыть собственный магазин в своем городе под известным брендом «Сток Центр».
Сейчас «Сток-Центр» - это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам, а также интернет-магазин с многотысячной аудиторией. Товары, представленные в магазине, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком. За счет большой собственной розничной сети и огромного ассортимента, компании удается оставаться лидером рынка и занимать уверенное первое место в сегменте недорогой одежды.
Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли. Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора». «Сток-Центр» открывает собственные магазины с 1998 года, и за 15 лет все аспекты бизнеса, вплоть до мелочей, уже тщательно отработаны, что позволило компании быстро выйти на франчайзинговый рынок.
В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес. Но так же компания готова рассматривать кандидатов без опыта в предпринимательской деятельности, связанной с торговлей одежды. Как говорит представитель компании: «Партнерам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере. Всё, что им нужно, это желание иметь проверенный годами прибыльный бизнес. Всему остальному мы научим, проведем тренинги, организуем стажировку, поможем со всеми вопросами, которые будут возникать во время работы».
Новым партнерам программы не просто дается возможность открыть бизнес в сфере торговли под уже известным брендом, они также получают полную и всестороннюю поддержку со стороны главного офиса и становятся членами успешной команды профессионалов.
Контактная информация: Менеджер по развитию франчайзинга Олейникова Наталия 8-925-006-92-05 pole.stock@gmail.com crt.stock@gmail.com
Контактное лицо: Олейникова Наталия
Компания: ГК "Сток-Центр" (ООО "ТК Импульс")
Добавлен: 07:05, 13.11.2013
Количество просмотров: 686
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия75 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|